- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала Эйвон через доставку PickPoint 1 декабря. 3 декабря была дата получения. Я знаю что в поставках перед НГ тяжко с получением, рискнула. Неделя прошла..другая..перевела заказ на Ушинского 7. Гляжу 14 числа, статус в программе сменился на: заказ выдан курьеру 13 декабря. Думаю ну наконец-то.. но не тут то было. Звоню в субботу 15 числа в...
Заказала Эйвон через доставку PickPoint 1 декабря. 3 декабря была дата получения. Я знаю что в поставках перед НГ тяжко с получением, рискнула. Неделя прошла..другая..перевела заказ на Ушинского 7. Гляжу 14 числа, статус в программе сменился на: заказ выдан курьеру 13 декабря. Думаю ну наконец-то.. но не тут то было. Звоню в субботу 15 числа в компанию. Говорят что сроки доставки нарушены, сделаем заявку. Ждите информацию. После выходных 17ого числа звоню снова. Та же самая "песня", заявку составили - ждите. Вообщем дня три четыре потом я ещё звонила, в ответ слышала только: "Ой, и правда, 13 числа забрали на доставку и больше информации не поступало. Новокузнецк не отвечает. Ждите." В какой то день я позвонила, сказали что посылка лежит на складе, но почему-то числится на курьере. Выясняем, ждите." Сегодня 24 декабря. Ответ пришел от компании Avon, посылка утеряна, закажите повторно. К слову, та посылка была ещё по старому каталогу и в новом каталоге таких товаров нет и цены выше. Отвратный сервис, больше ни за что не буду в подобную шаражкину контору обращаться. Ладно бы задержать посылку, но не потерять же совсем!! По России я не единственная кому так "повезло".