- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Незабываемый воскресный вечер за 40₽.
Хотите остаться без ужина? Может быть разбираться с проблемой час? Или ждать замену два часа? Или выпрашивать обратно свои же деньги? Это сюда.
Когда заведение только открылось - мне очень понравилось качество, скорость и сервис. Но решили мы заказать снова и я словно в цирк сходила.
Заказали вечером...
Незабываемый воскресный вечер за 40₽.
Хотите остаться без ужина? Может быть разбираться с проблемой час? Или ждать замену два часа? Или выпрашивать обратно свои же деньги? Это сюда.
Когда заведение только открылось - мне очень понравилось качество, скорость и сервис. Но решили мы заказать снова и я словно в цирк сходила.
Заказали вечером воскресенья сет. Раньше уже его заказывали и когда приехали роллы, порядком отличающиеся размером от предыдущих - закралась мыслишка их взвесить… И конечно, недовес сета в 300 гр👺 Если взять за единицу измерения роллы - это полноценный ролл! Не страшно 50гр, даже 100, но 300 - это по-свински. Также два ролла были сделаны не по рецептуре, один без соуса, а второй с неправильным, ещё и горелым кляром.
🎪И дальше начался цирк: звоню в заведение, оператор сообщает, что фотографирует сеты перед отправкой и роллы такие и должны быть, на аргумент в виде указанного состава в меню сообщает, что сейчас всё проверит и перезвонит. Перезванивает через минут 10 и говорит, что пообщалась с администратором и дарим вам скидку 15% на следующий заказ (195₽ от сета))) А в ролловой ед. измерения это чуть больше половины ролла). Говорю, что меня такое решение ситуации не устраивает, и девушка опять обещает поговорить с администратором и перезвонить. Перезванивает и предлагает заменить сет, я спрашиваю время ожидания и слышу «ну, у нас еще три заказа, так что через 2 часа». Вот тут у меня начинает уже конкретно подгорать пятая точка. Прошу тогда забрать сет и вернуть сумму. Снова слышу про администратора и перезвонить.Почему оператор некомпетентна в любых вопросах или почему нельзя было поговорить тогда сразу с администратором остаётся загадкой. Перезванивает и говорит, что курьер заберёт роллы через 1,5часа. В общем на разборки и перезвонки администратору мы потратили ЧАС. К слову за это всё время мы уже заказали в другом месте, сходили и съели другие роллы.🤣 Но и это не конец представления. Курьер забрал, я написала оператору и мне на карту приходит на 100₽ меньше) Деньги небольшие, но учитывая ситуацию меня это очень возмущает. После моего вопроса приходят ещё 100₽. Спасибо 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
И за обгаженый воскресный вечер спасибо. Такого треша я ещё не видела. Благо в городе доставок роллов пруд пруди.
P.s. Во время оформления заказа, ещё до доставки, девушка предлагала написать хороший отзыв на Яндекс еде за бесплатную лаву к заказу. Надеюсь положат 🤡