Pelican

Фирменный магазин одежды
  • Новокузнецк, Кирова, 55 — 2 этаж
  • ТРЦ Сити Молл 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество товара не очень хорошее. Купили детскую шапку, розовая с золотыми полосами. После первой стирки шапка превратилась в то, что на фото. Полосы исчезли, сама шапка деформировалась. Стирали вручную, в теплой воде с детским средством. Полосы в воде растворились у меня на глазах, стоило мне опустить шапку в воду. Цена на вещи такого качества...

Показать целиком

Качество товара не очень хорошее. Купили детскую шапку, розовая с золотыми полосами. После первой стирки шапка превратилась в то, что на фото. Полосы исчезли, сама шапка деформировалась. Стирали вручную, в теплой воде с детским средством. Полосы в воде растворились у меня на глазах, стоило мне опустить шапку в воду. Цена на вещи такого качества завышенная. Шапка была не из дешевых. Продавцы очень навязчивые. Радует что в ассортименте есть полноразмерные легинсы на полненьких девочек и очень яркая одежда интересных цветов. За это плюс один балл.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Ха, нифига себе, вся красота смылась🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маргарита, здравствуйте!

    Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, появился ли принт после полного высыхания шапочки? На ваших фото видно, что изделие ещё не высохло, о чём говорит пластичность полотна шапки.

    Дело в том, что модель очень популярная, и это первый негативный отзыв по данному артикулу и подобным шапкам в наших коллекциях.

    Компания ПЕЛИКАН отводит большую роль проверке качества. Технологи лично тестировали эту шапку на устойчивость окраски в сухом и мокром виде и на приёмке готовой партии поставщика. Действительно, в мокром виде принт как будто растворяется и тускнеет, но он не сдирается, держится хорошо, после сушки все цвета восстанавливаются, становятся золотыми, без белесости.

    С уважением,

    Компания ПЕЛИКАН.

  • Смотрю сей час на эту горе шапку, нет принт не появился...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добавила к отзыву ещё одно фото обсолютно сухой шапки...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маргарита, спасибо за дополнительное фото!

    Судя по внешнему виду изделия, вероятнее всего дело в средстве для стирки. К сожалению, надпись «Детское средство» не всегда свидетельствует о том, что оно действительно нейтрально, тем более к металлическому принту. Также важна интенсивность стирки – без активного трения, что приводит к деформации.

    Мы повторимся: технологи особенно тщательно тестировали данные шапки, т.к. принт необычный и требует дополнительного внимания. Некоторые сотрудники нашей компании купили такие шапки – принт и форма шапки остаются прежними.

    Дополнительно высылаем вам в личном сообщении фото (сервис не даёт закрепить его в комментарии) данного артикула на разных этапах тестирования, согласно условиям стирки на ярлыке изделия. На фото вы можете увидеть, как активируется золотой пигмент по мере высыхания принта

  • Мне не нужно ваше фото и оправдания ваши. У меня двое детей и поверьте мне, куча одежды прошли через мои руки за 10 лет. Впервые я купила в вашем магазине вещь и впервые принт смылся после 1 стирки. Он не проявился не после высыхания как мы видим на фото, не проявился не на следующий день не через год не проявится.Средством я пользуюсь популярным и этим средством перестирала неимоверную кучу одежды, обычно принты слезали с вещей очень дешевых и не качественных, но отдав за них копейки я и не ожидала большего. Прикрепляйте на ярлыках ваших вещей, информацию о том, что стираются ваши вещи только особенным средством и так далее. Я то же повторяюсь шапка была постирана в ручную в температуре не превышающей 30 градусов и после первой стирки шапка облезла. Мне все ровно сотрудники ваши, соседи или еще кто то покупал такие шапки, я пишу отзыв и прикрепляю реальные фото основываясь на личном опыте. Думаю дальнейший диалог бессмыслен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сожалеем, что качество данного изделия не оправдало ваших ожиданий. Мы уверены в качестве наших изделий и проводим тщательную проверку каждого.

    Если вы считаете, что столкнулись с браком, то можете обратиться в магазин, где покупали шапку, сотрудники обязательно вам помогут.

  • О, нет, спасибо. После нашего с вами диалога тут я и моя семья точно не ваши клиенты... Научить признавать тот факт, что торгует вы не качественным товаром.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маргарита, мы сожалеем, что вы и ваша семья не станете нашими покупателями и не сможете оценить качество наших товаров. В любом случае, ваш отзыв принят и передан специалистам. С уважением, Компания ПЕЛИКАН.

  • Вы серьезно? Вместо банальных извинений, вы начинаете оправдываться и винить покупателя в том, что он постирал шапку не тем средством??? Одни оправдашки с вашей стороны, которые очень нелепо выглядят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Стирать нужно особенным средством, без интенсивных трений...А дышать на эту шапку можно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, здравствуйте.

    Данная шапка имеет свои особенности, а именно металлизированный принт, который требует бережной и деликатной стирки. А именно, при температуре не выше 30 градусов и нейтральным средством, о чём указано на ярлыке. У всех металлических принтов плохая адгезия и при ненадлежащем уходе принт (его блестящая часть) «стирается» с ткани.

  • Вам говорят о том, что шапка стиралась при 30 градусах, специальным средством. Или её нужно каким то специальным приспециальным средством стирать? Продавайте тогда вместе с шапками это супер специальное средство. Бред тут пишите и пытаетесь оправдаться. Уверенны они... А вот фото наглядный показатель того, что вещь не качественная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы