- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила в данную организацию от имени своей Компании, чтобы спросить про изготовление визиток. Мне ответила женщина, что они лучше знают свои услуги, чем мы и не надо им диктовать. (Естественно, им никто ничего не диктовал, мне даже "рот не дали открыть"). На что я попросила так со мной не разговаривать, а пожалуйста, поспокойнее. В ответ трубку...
Позвонила в данную организацию от имени своей Компании, чтобы спросить про изготовление визиток. Мне ответила женщина, что они лучше знают свои услуги, чем мы и не надо им диктовать. (Естественно, им никто ничего не диктовал, мне даже "рот не дали открыть"). На что я попросила так со мной не разговаривать, а пожалуйста, поспокойнее. В ответ трубку женщина бросила!
Вот после такого отношения и не понимаешь сосем, кто здесь клиент и как с ним общаться, согласно элементарному этикету! С таким отношением они всех клиентов распугают, так как никому не хочется слушать очередную нервную манеру разговора. НЕ СОВЕТУЮ!