Омикрон

Офтальмологический центр
  • Новокузнецк, улица Орджоникидзе, 28а — 1 этаж
  • Аптека 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!!!

03.05.2024 г. была запланирована лазерная коррекция в г. Кемерово. Приехали с другого города к 8.00 ч. К 10.00ч. выяснилось, что лазер не запустился по техническим причинам. Предложили поехать на следующий день в г. Новокузнецк на микроавтобусе. Так как были уже настроены решительно на операцию, согласились.

04.05.02024г. прибыли к...

Показать целиком

Добрый день!!!

03.05.2024 г. была запланирована лазерная коррекция в г. Кемерово. Приехали с другого города к 8.00 ч. К 10.00ч. выяснилось, что лазер не запустился по техническим причинам. Предложили поехать на следующий день в г. Новокузнецк на микроавтобусе. Так как были уже настроены решительно на операцию, согласились.

04.05.02024г. прибыли к 7.30ч. в г. Кемерово, от туда уже отправились в г. Новокузнецк. Доехали благополучно, дорога хорошая, нас покормили в кафе. (бесплатно и сопровождающих в том числе).

После проследовали в клинику.

И ВОТ ТУТ САМОЕ ХАМСТВО ПРОИЗОШЛО!!!

Все устали, вымотались с дороги, 4ч. ехали. Подошли на ресепшен и мол говорим девушке...когда наша очередь придет, почему так долго ждем? сколько ещё ждать? могли бы тогда говорим и позже подъехать... Дайте обратную связь руководству! (прождали более 1,5 часа).

На что в ответ услышали криком причем и размахивая руками, что вы ничего не понимаете в медицине! Что руководству уже говорили мол и не раз! Сядьте и ждите своей очереди!!! Всё это в ооооочень грубой форме. (Девушка, которая сидит справа, если стоять лицом к стойке). Мы скажем честно от такого ответа и таких эмоций не ожидали.(((

Девушка, да мы и не должны ничего знать про "медицину" , мы приехали на коррекцию, заплатили деньги и не малые!!! Подошли узнать, почему так долго ожидаем!

Прошу заметить, что девушка не только нам грубо ответила, но и другим клиентам. А именно к ней подошла женщина с молодой девушкой, видимо мама и дочка. Тоже спросили почему так долго ожидаем операции, на что в ответ услышали в грубой форме, " У вас в памятке написано, читайте внимательней, что проведёте в клинике 3-4 часа и тому подобное!" Они попросили вернуть деньги и развернулись и ушли. Следовательно вы потеряли клиента как минимум ну и положительное впечатление.

Уважаемое руководство! Прошу обратите большое внимание на работающий персонал! Это недопустимо! Люди приезжают из далека, явно чтобы не выслушивать подобные речи!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы