- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше 2 лет являлись абонентами Центры. Когда подключались, нам сказали, что тариф фиксированный и цена пожизненно так и останется 299 рублей. Хорошо, подключили. Про перебои с интернетом, я уже молчу, кабельное, практически, не смотрели. Накануне 1 числа пришло смс о том,что сумма тарифа будет повышена. Звоню на горячую линию, на что мне...
Больше 2 лет являлись абонентами Центры. Когда подключались, нам сказали, что тариф фиксированный и цена пожизненно так и останется 299 рублей. Хорошо, подключили. Про перебои с интернетом, я уже молчу, кабельное, практически, не смотрели. Накануне 1 числа пришло смс о том,что сумма тарифа будет повышена. Звоню на горячую линию, на что мне отвечают:"Нет-нет, сумма у вас фиксированная, смс пришло по ошибке, извините". Как итог, вчера захожу в личный кабинет, чтобы оплатить и что я вижу? Вместо 299 рублей, теперь я должна платить 350. Звоню сегодня с вопросом, мол, почему подняли? Сказали же при подключении, что тариф фиксированный? И ваш сотрудник сказал, что повышения не будет и смс пришло по ошибке? На что мне ответили :"Мы вынуждены поднять тарифы, не работать же нам себе в убыток. А по поводу оператора, что такое вам сказал.. Ну.. Разберёмся". Классный ответ? Зачем тогда вводить в заблуждение при подключении? Зачем ваши операторы нагло обманывают, что не будет повышения, а в итоге оно есть? Мне эти 50 рублей не принципиальны, но с такой наглостью и обманом, мириться не стану. Договор пойду расторгать. Не советую вам подключать услуги данной компании.