- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя мама была абонентом МТС (кабельное). Умерла в январе 2015 года. Отцу-пенсионеру это кабельное и даром не надо. Пошли договор расторгнуть. Салон находился в ЦУМе. Заполнили заявление, приложили копию свидетельства о смерти. Консультант сказал: "Не переживайте. Всё в порядке. Договор расторгнут через какое-то время" (честно говоря, срок...
Моя мама была абонентом МТС (кабельное). Умерла в январе 2015 года. Отцу-пенсионеру это кабельное и даром не надо. Пошли договор расторгнуть. Салон находился в ЦУМе. Заполнили заявление, приложили копию свидетельства о смерти. Консультант сказал: "Не переживайте. Всё в порядке. Договор расторгнут через какое-то время" (честно говоря, срок расторжения уже и не помню). Прошёл месяц, отцу принесли квитанции за квартиру. А там счёт от МТС. Стали звонить... По телефону отцу сказали, что никаких документов нет и не было. Договор не расторгнут. Услугой не пользовались, а плати. Сотрудник в салоне, где писали заявление больше не работает. Отлично! Написали заявление ещё раз. Через месяц та же история... Приехали на Павловского, оплатили долг за услугу, которой и не пользовались. Кое-как расторгли договор и вернули оборудование. КРАЙНЕ не советую связываться с этой организацией!
Однажды я связался с МТС - банк.... в тот же день расторгнул договор, вопросы по телефону они не решают, только по заявлению
И названивают частенько. То акция у них, то опрос... Говоришь, что не нужны услуги. Так потом с другого телефона перезванивают.
меня это тоже раздражает
Alexa, приносим извинения за неудобства. Если у вас остались с нами нерешенные вопросы, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact... .