- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, есть такие гнилые люди – мошенники! Они обманывают доверчивых граждан, как правило их жертвы пенсионеры. Обратившись в данный офис МТС (а если быть точным, АО «РТК», код точки S113) для ремонта планшета, где он был в свое время приобретен, выяснилось что не только мошенники пользуются доверчивостью пенсионеров, но и МТС не чурается...
Знаете, есть такие гнилые люди – мошенники! Они обманывают доверчивых граждан, как правило их жертвы пенсионеры. Обратившись в данный офис МТС (а если быть точным, АО «РТК», код точки S113) для ремонта планшета, где он был в свое время приобретен, выяснилось что не только мошенники пользуются доверчивостью пенсионеров, но и МТС не чурается использовать их слабые знания в юридических бумажках!
Сломался планшет по гарантии, не заряжался, периодически отключается, именно с такой трактовкой он и был сдан на РЕМОНТ!!! Но… ушлый сотрудник МТС, в лице Алены (если что, в распоряжении имеется полное ФИО), оформил все не как для ремонта (о чем ее просили устно!), а как для некой «проверки качества»! Зачем?! Планшет не работает, какая еще проверка может быть, ему ремонт нужен! Но, пользуясь не разбирающемся в юридических тонкостях пенсионера, Алена подсунула на подпись документы на проверку, а не для ремонта, которые и были подписаны. И все бы ничего, если бы планшет пришел рабочий, но с чего ради! МТС отправила его в некий новосибирский ООО «Мобайл-Сервис», где ему провели диагностику и… ничего не выявили!!! Дескать врем мы оказывается, все работает (по их бумаге), вот только по факту, возвращенный планшет даже не включался!!! Предъявлять что-то гнилой конторе МТС, которая все оформила по закону и пользуется лишь юридической безграмотностью покупателей, навязывая эту проклятую «проверку качества», было бесполезно, поэтому даже не стали выяснять с ними что-либо. Что «забавно» и в то же время подозрительно, когда забирали планшет то нам даже не предложили ни где расписаться, т.е. что мы вообще по факту его забрали, в таких документах как правило есть пункт, что претензий к выполненной работе клиент не имеет. Поэтому есть подозрения что сотрудники офиса сами расписываются в таких документов, чтоб клиенты не имели возможности написать что они думают об их «диагностике».
Кто-то скажет, мол сами виноваты, подписываете не читая, так ведь кто бы сомневался, даже не спорю! Вот только те самые бесстыжие шарлатаны, о которых упоминалось в начале отзыва, они ведь тоже все по закону стараются оформлять, чтоб к ним не подкопаться, поэтому только и остается, что предупредить других, дабы не попадали в такую же ситуации в этой бессовестной конторе! Не стесняйтесь, ТРЕБУЙТЕ оформления документов именно на ремонт, а не на их псевдо «проверку качества». Замечу, в подписываемых документах от МТС, прямо в первом его пункте, указано что дескать они ОБЯЗАНЫ провести эту проверку на основе закона о «Защите прав потребителей», что, как выяснилось уже потом, является наглой и циничной ложью со стороны МТС!!! Во первых, господа составлявшие данный пункт, почему то «забыли» указать на какую именно статью они ссылаются, а во вторых, в статье 18, где и говорится о «проверки качества», слово «обязан» применяется лишь по отношению к тому, что продавец обязан принять некачественный товар у потребителя, и только в случае необходимости (!), провести проверку качества! Мало того, в том же законе говорится что потребитель имеет права присутствовать при данной проверке, если уж на то пошло, но об этом в бумажке от МТС также предпочли умолчать.