• Филиал не найден

МТС

Сеть офисов продаж

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная работа салона и персонала в частности! Жаль, что оценить "качество" работы персонала нельзя с "-". Приобреталось два смартфона, один из которых выявил брак во время гарантийной эксплуатации. Три недели не могут рассмотреть письменную претензию, которую по "Закону о защите прав потребителей" ст.18 п.1 ОБЯЗАНЫ рассмотреть в течении 10...

Показать целиком

Отвратительная работа салона и персонала в частности! Жаль, что оценить "качество" работы персонала нельзя с "-". Приобреталось два смартфона, один из которых выявил брак во время гарантийной эксплуатации. Три недели не могут рассмотреть письменную претензию, которую по "Закону о защите прав потребителей" ст.18 п.1 ОБЯЗАНЫ рассмотреть в течении 10 дней. Некомпетентность сотрудников, хотя даже сотрудниками назвать оооочень сложно. Сложилось впечатление, что посадили просто мимо проходящего человека. Старшего продавца никогда нет на месте, постоянно сидит один стажер, который уже неизвестно сколько стажируется!? На вопросы клиентов один ответ "я не знаю". Зачем оставлять такого представителя одного, от которого толку 0? Придя в салон 5 раз, кое как добилась № телефона якобы начальницы. Позвонив ей, даже не стала слушать и отвечать, сославшись "я по телефону не консультирую" бросила трубку и более не взяла постоянно скидывая. Что значит не консультирую? Я не позвонила поинтересоваться как дела и дать консультацию по какому-либо вопросу. Я, как клиент, позвонила чтобы наконец таки решить вопрос по своей претензии!!! Значит ваша компания вообще не дорожит своими клиентами? Хочу чтобы страна знала своих "героев" -фамилия этой дамы, по другому никак назвать не могу, Гладских Юлия Евгеньевна!!! Позвонив при сотруднике на бесплатный номер в головной офис, кое как чего-то добилась, и то, принять телефон на экспертизу отказали, сославшись, что СТАЖЁР этого делать не обязан! ЧТО???!!! Пришлось идти в расположенный рядом офис и составлять документацию на прием товара на экспертизу. На замену выдали телефон, который по-моему уже прошел огонь, воду и медные трубы. Пришлось, взять телефон у ребенка чтобы не остаться на 30 дней!!! без связи, хотя мне необходимо в связи с работой постоянно находиться на связи. ОЧЕНЬ бы хотела разрешить данную ситуацию мирно, но чувствую, что нервы мне данная компания еще потрепет не мало. Но и я, если вопрос не решиться по закону, буду вынуждена обратиться в суд для дальнейших разбирательств с требованием выплат компенсаций за моральный вред. Думаю, что мой отзыв будет прочитан и примутся все необходимые меры по урегулированию и накажут данную сотрудницу, чтобы впредь сотрудники ценили и уважали своих клиентов. Конкурентов очень много у МТС, и думаю, что другие салоны по предоставлению услуг и продаже электро-товаров, будут только рады новым клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • alejnikovae7, жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, её описание здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mention... , приложите документы о покупке, копию претензии, укажите точный адрес салона-магазина, в который вы обратились, дату/время посещения, ФИО сотрудника, ваши контактные данные. Поможем во всем разобраться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В очередной раз убедилась, что ваша контора МОШЕННИКИ И АФЕРИСТЫ!!!! Позвонив на бесплатный номер вашей шараж-конторки, оператор Татьяна, как попугай с заевшей пластинкой пыталась выяснить у меня № претензии, которого у меня не было и в помине. Неоднократно обращалась и в офис продаж и по телефону в головной офис, НО никто ни разу мне сказал и не прислал в смс-оповещение с № претензии. Как я могу выяснить где находится мой телефон который я отдала, якобы, на экспертизу??? Или вы думаете, что людей можно просто так дурить безнаказанно??!!! Вряд ли!!! Сейчас точно приложу массу усилий чтобы наказать вас и выплатить моральный вред за все мои потраченные нервы и время!!! Надеюсь, что мои претензии увидит побольше людей и сделают выводы, что вам плевать и НИКОГДА не обратятся к вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перешлите, пожалуйста, запрошенную ранее информацию по ссылке https://opros.ssl.mts.ru/mention... , мы обязательно во всем разберемся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все вам отправила. Жду ответа в течении дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы