- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый отвратительный офис по обслуживанию , с работающими там Волобуев О.Ю и Костенко А. . Его нет на рабочем месте а она ни чего без него не знает.
Самый отвратительный офис по обслуживанию , с работающими там Волобуев О.Ю и Костенко А. . Его нет на рабочем месте а она ни чего без него не знает.
Отвратительная работа салона и персонала в частности! Жаль, что оценить "качество" работы персонала нельзя с "-". Приобреталось два смартфона, один из которых выявил брак во время гарантийной эксплуатации. Три недели не могут рассмотреть письменную претензию, которую по "Закону о защите прав потребителей" ст.18 п.1 ОБЯЗАНЫ рассмотреть в течении 10...
Отвратительная работа салона и персонала в частности! Жаль, что оценить "качество" работы персонала нельзя с "-". Приобреталось два смартфона, один из которых выявил брак во время гарантийной эксплуатации. Три недели не могут рассмотреть письменную претензию, которую по "Закону о защите прав потребителей" ст.18 п.1 ОБЯЗАНЫ рассмотреть в течении 10 дней. Некомпетентность сотрудников, хотя даже сотрудниками назвать оооочень сложно. Сложилось впечатление, что посадили просто мимо проходящего человека. Старшего продавца никогда нет на месте, постоянно сидит один стажер, который уже неизвестно сколько стажируется!? На вопросы клиентов один ответ "я не знаю". Зачем оставлять такого представителя одного, от которого толку 0? Придя в салон 5 раз, кое как добилась № телефона якобы начальницы. Позвонив ей, даже не стала слушать и отвечать, сославшись "я по телефону не консультирую" бросила трубку и более не взяла постоянно скидывая. Что значит не консультирую? Я не позвонила поинтересоваться как дела и дать консультацию по какому-либо вопросу. Я, как клиент, позвонила чтобы наконец таки решить вопрос по своей претензии!!! Значит ваша компания вообще не дорожит своими клиентами? Хочу чтобы страна знала своих "героев" -фамилия этой дамы, по другому никак назвать не могу, Гладских Юлия Евгеньевна!!! Позвонив при сотруднике на бесплатный номер в головной офис, кое как чего-то добилась, и то, принять телефон на экспертизу отказали, сославшись, что СТАЖЁР этого делать не обязан! ЧТО???!!! Пришлось идти в расположенный рядом офис и составлять документацию на прием товара на экспертизу. На замену выдали телефон, который по-моему уже прошел огонь, воду и медные трубы. Пришлось, взять телефон у ребенка чтобы не остаться на 30 дней!!! без связи, хотя мне необходимо в связи с работой постоянно находиться на связи. ОЧЕНЬ бы хотела разрешить данную ситуацию мирно, но чувствую, что нервы мне данная компания еще потрепет не мало. Но и я, если вопрос не решиться по закону, буду вынуждена обратиться в суд для дальнейших разбирательств с требованием выплат компенсаций за моральный вред. Думаю, что мой отзыв будет прочитан и примутся все необходимые меры по урегулированию и накажут данную сотрудницу, чтобы впредь сотрудники ценили и уважали своих клиентов. Конкурентов очень много у МТС, и думаю, что другие салоны по предоставлению услуг и продаже электро-товаров, будут только рады новым клиентам.
К сожалению, проблемный для меня офис. Несколько раз обращалась в него. Проблема только одна - снятие денег компанией МТС с телефона без моего согласия или согласия моих родственников. Становится понятно, каким образом МТС разрешает своим абонентам на некоторых тарифах общаться бесплатно.:) Расходы компенсируются за счёт снятия денег с абонентов...
К сожалению, проблемный для меня офис. Несколько раз обращалась в него. Проблема только одна - снятие денег компанией МТС с телефона без моего согласия или согласия моих родственников. Становится понятно, каким образом МТС разрешает своим абонентам на некоторых тарифах общаться бесплатно.:) Расходы компенсируются за счёт снятия денег с абонентов без их согласия. Вчера вечером с мужем зашли на Курако, 1 опять с данной проблемой. Месяца полтора муж не пользовался сим-картой МТС, так как сломался телефон. За это время счёт его ушёл в минус. Надо было нам сперва залезть в личный кабинет. Тогда бы мы узнали, что оказывается поменялся тариф (опять же без согласия), и теперь каждый день со счёта списывалась энная сумма. Офисный же работник начал уверять мужа, что деньги списывались, чтобы сохранить номер за ним (видимо, куча народу мечтала получить именно этот номер:))). А чтобы закрыть данный номер, мужу нужно доплатить до положительного счёта. Хотели уйти, сказав, что отказываемся от данного номера, пусть его заблокируют. Работник сказал, что так делать нельзя, ведь у нас каждый день счёт будет уходить в ещё больший минус. Пришлось доплатить 11 рублей. Покопались в интернете и выяснили, что так можно было сделать. Через три месяца компания бы просто заблокировала данный номер и отрицательный баланс на это бы не повлиял. Жаль , что МТС своей недальновидной работой с абонентами и их деньгами, а также наймом некомпетентных работников подрывает к себе доверие и портит свою репутацию безвозвратно.