- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
История о том, как мне дважды (!!!) пытались продать несуществующий (!) планшет, а теперь его в третий раз продают кому то другому (сколько было других случаев, мне доподлинно неведомо)!
В поисках планшета, вышел на интернет-магазин МТС, где по очень привлекательной цене наткнулся на одну модель, которая была в единственном экземпляре и числилась...
История о том, как мне дважды (!!!) пытались продать несуществующий (!) планшет, а теперь его в третий раз продают кому то другому (сколько было других случаев, мне доподлинно неведомо)!
В поисках планшета, вышел на интернет-магазин МТС, где по очень привлекательной цене наткнулся на одну модель, которая была в единственном экземпляре и числилась в наличии только в данной офисе. Из-за [здесь следует нецензурное слово на букву "е"] политики МТС, ни в одном из салонов нет телефонов, чтоб тупо позвонить непосредственно в сам магазин и все уточнить. О.К, за неимением лучшего, звоню на горячую линию, спрашиваю, планшет точно не после ремонта? без косяков? А то цена подозрительно низкая (3800 руб.). Да что вы, абсолютно новый, стал убеждать меня сотрудник на том конце провода, добавив стандартное "оформляем?". Заказал в итоге я сам из личного кабинета и после скорого получения смс уведомление о готовности к выдаче, поперся в другой район города...
23 июня 2020 приехал в магазинчик в ТЦ "Радуга". Здрасти, здрасти, у меня вот заказ на планшет. Проверив на ПК и подойдя к витрине с планшетами, продавец как ни в чем не бывало заявила что такого планшета у них нет... То есть как нет? Недоуменно возразил я, он у вас обязан быть, не только потому что числится в интернет-магазине МТС, но и как минимум потому что я получили смс уведомление о готовности его к выдаче. Ну как, замялась продавщица, так то он у нас есть, но он после ремонта, совершенно не рабочий, его должны забрать со дня на день, вот он дескать и числится на сайте. Подождите, мне пришла смс о готовности его к выдаче, я приперся из другого района, если он у вас сломан, почему вы не предоставили эту информацию выше, почему, видя заказ на данный планшет не связались со мной и не остановили меня? Мне очень жаль и бла, бла, натягивая улыбку промямлела продавщица, у нас типа нет возможности указать выше что планшет сломан, но я могу вам предложить другой (с точно такими же хар-ми, но дороже на 1200 р.), попыталась она "утешить". Да нет, спасибо, я хочу свой планшет за сумму на которую я рассчитывал, а раз вы его не может предоставить, давайте я оформлю запись в "книге жалоб и предложений", ибо это единственное что я мог сделать в данной ситуации, после чего пришлось покинуть салон ни с чем, потеряв время и деньги.
Звоню на горячую линию интернет-магазина МТС чтоб отменить заказ (ибо он так и будет на мне висеть до последнего). А что случилось, недоумевает консультант, заказ ждет вас в магазине. !@#$% в рот, пронеслось у меня в голове, но в слух произнес лишь то что никакого планшета не существует и в помине, обрисовав всю ситуацию. Надо сказать консультант был очень удивлен, заметив что продавщица обязана была списать планшет и предоставить инфу выше, чего она не сделала, т.е. выходит она нагло врала и все инструменты у нее были, но видимо халатное отношение к своей работе и привело к подобному прецеденту.
Парадокс еще в том, что несколькими днями ранее, а именно 21 числа, я также заказывал именно этот планшет, правда тогда я повелся на лживый маркетинг, где в случае заказа доп. аксессуара, дается скидка 500 руб. Так как я спешил на работу, мне попросту не хватило время все обдумать (при этом побоялся что его купит кто то другой), но потом я понял что вместо так называемой скидки, я по факту еще и переплачиваю, заказав SD карту в 3 раза (!) дороже ее цены у конкурентов. Но заказ уже успел пройти и мне точно также пришла смс о готовности к выдаче того же самого планшета (см. скриншот с эл. почты)! Ничего не подозревая, отменив заказ и дождавшись когда через сутки планшет вновь появится в интернет-магазине, я вновь его заказал, но уже без всяких доп. аксессуаров, после чего и следует история из начала отзыва.
Сухой итог. Заказывая что то в интернет-магазине МТС, не смотря на подтверждение о готовности к выдаче товара, вас попросту могут кинуть непосредственно в салоне, чихая на затрачиваемое вами время и дегьги. Всего этого можно было бы избежать, если бы во первых офисы были оборудованы телефонами. Во вторых, сотрудники этих офисов вовремя бы списывали числящейся у них непригодный к продаже товар. В третьих, заказы формировались бы не ботами, отсылающими смс о готовности товаров к выдаче, а проверялись бы реальными людьми (как минимум в отношении остатков), которые бы лично перепроверяли имеется ли реально тот или иной товар в офисе или тупо числится в базе данных.
P.S. И что бы вы думали, кто то подсуетился и что то исправил?!!! С горячей линии связались с магазином чтоб прояснить ситуацию? У продавщицы салона проснулась совесть и она списала данный товар чтоб он не числился в интернет-магазине МТС и чтоб люди за зря не тратили своего времени?! А вот хрена* вам лысого! Буквально перед отправкой данного отзыва, дай думаю зайду на сайт и что я вижу? Вот он, "красавец" (см. скриншот с сегодняшней датой), лежит, поджидает очередную жертву тупой системы МТС, приезжайте "дорогие" наши покупатели, мы принесем вам свои извинения, подарим улыбку и... пошлем вас! Ну или предложим более дорогую модель с теми же хар-ми, авось кто и поведется!
* хрен - многолетнее травянистое растение, вид рода Хрен, семейства Капустные.
Нифигасе как дорого
Следил за страницей данного планшета до последнего, не смотря на все обращения, все это время, он продолжал числится в наличии вплоть до сегодняшнего числа, т.е. еще 10 дней после вышеописанного прецедента (не считая сколько он болтался на сайте до этого). Трудно представить сколько еще потенциальных покупателей он ввел в заблуждение. Вот она, неповоротливость и бюрократизм огромных корпораций, тебе позвонить дама с милым голоском и вежливо поинтересуется, почему вы "отказались" от покупки, терпеливо выслушает твое "нытье", посочувствует и... все останется как есть. Ну, как минимум еще на 10 дней. Отныне МТС в моем "красном" списке, рядышком со Связным https://novokuznetsk.flamp.ru/fi...
продолжение истории с офисами МТС (о том как я почти год возвращал деньги за бракованный планшет!) читайте здесь https://novokuznetsk.flamp.ru/fi...