- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что могу сказать, писал свой отзыв 16 мая 2019 года, прошёл почти год и насколько за это время все поменялось в худшую сторону...
1. Не понимаю, почему Вы экономите на бумажных полотенцах в туалете... За все 8 месяцев посещения Вашего заведения постоянно испытываю дискомфорт при элементарном мытье рук... Полотенца настолько ужасные, прилипают к...
Что могу сказать, писал свой отзыв 16 мая 2019 года, прошёл почти год и насколько за это время все поменялось в худшую сторону...
1. Не понимаю, почему Вы экономите на бумажных полотенцах в туалете... За все 8 месяцев посещения Вашего заведения постоянно испытываю дискомфорт при элементарном мытье рук... Полотенца настолько ужасные, прилипают к рукам, не разворачиваются, это просто жесть. Неужели стоит экономить на этом? Я лично не понимаю такого отношения к бизнесу.
2. Кто придумал размещать хлеб в пакетиках на столах? Это же ужасно и не гигиенично, так как кто-то до меня полазил и потрогал хлеб, а после пришёл я и мне приходится лезть после кого-то в этот же мешок с хлебом.
3. Писал про свежесть хлеба и продуктов - беру свои слова обратно, хлеб например просто ужасен, Вы подаете свежий хлеб максимум два раза в неделю из пяти, это же просто жесть... Разве так сложно спуститься элементарно на 1 этаж, у вас же там магазины, рядом пекарни, это просто реально ни в какие ворота...
Блюда подаются вчерашние, это тоже реально не приемлемо... Есть сухой плов или стейки, которые уже деревянные прям как-то не ваууу...
4. Ну и хочу сказать про разнообразие блюд, да, выбор неплох, но качество этих блюд оставляет желать лучшего... Например, 10 блюд, а из них только 2 хорошего качества... Это неприемлемо...
Короче, подводя итог, могу сказать следующее... Либо меняйте повара и отношение к своему бизнесу, либо реально рано или поздно просто клиенты перестанут к Вам ходить.