- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В апреле 2018 года нужна была сим карта на 3 недели(на время каникул ребенка)
Обслуживание конечно очень медленное,вроде и народу 1-2 человека,но простоять можно долго.
Купила.
К тарифу и связи претензий нет.
Как только необходимость в сим карте отпала,я пошла ее блокировать. Обьяснила что она не нужна,что пользоваться не будем. Казалось что мы...
В апреле 2018 года нужна была сим карта на 3 недели(на время каникул ребенка)
Обслуживание конечно очень медленное,вроде и народу 1-2 человека,но простоять можно долго.
Купила.
К тарифу и связи претензий нет.
Как только необходимость в сим карте отпала,я пошла ее блокировать. Обьяснила что она не нужна,что пользоваться не будем. Казалось что мы друг друга поняли. Оказалось что казалось.
Через месяц приходит письмо на почту что у меня есть задолженность в размере 400 р,
Спрашивается,какого фига я бежала блокировать номер,и что вообще делал оператор в течении минут 10,если ничего не заблокировалось???
Связалась с гор.линией,предложила им прослушать наш диалог с оператором с камер и микрофона(если они конечно есть)
Обещали разобраться.
За это время пришло еще одно письмо,я уже должна была 600р.(за отключенную сим карту.)
Снова звонок на гор.линию,снова обещание разобраться.
И аллилуйя 25.10.2018(Через 6 месяцев) приходит сообщение..см. фото.
Год 2019,снова ребенок в гостях,нужна временная связь,я покупаю сим карту
мегафон,в сити молле,только заблокировала я ее потом на Орджоникидзе 35(просто по пути было).
Небо и земля по сравнению с сити моллом.
Мне предложили написать заявление на расторжение договора,и сделали ксерокопию.
Соответственно "писем счастья" не было.