МегаФон-Yota

Салон связи
  • Новокузнецк, улица Кирова, 55 — 1 этаж
  • ТРЦ Сити Молл 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В апреле 2018 года нужна была сим карта на 3 недели(на время каникул ребенка)

Обслуживание конечно очень медленное,вроде и народу 1-2 человека,но простоять можно долго.

Купила.

К тарифу и связи претензий нет.

Как только необходимость в сим карте отпала,я пошла ее блокировать. Обьяснила что она не нужна,что пользоваться не будем. Казалось что мы...

Показать целиком

В апреле 2018 года нужна была сим карта на 3 недели(на время каникул ребенка)

Обслуживание конечно очень медленное,вроде и народу 1-2 человека,но простоять можно долго.

Купила.

К тарифу и связи претензий нет.

Как только необходимость в сим карте отпала,я пошла ее блокировать. Обьяснила что она не нужна,что пользоваться не будем. Казалось что мы друг друга поняли. Оказалось что казалось.

Через месяц приходит письмо на почту что у меня есть задолженность в размере 400 р,

Спрашивается,какого фига я бежала блокировать номер,и что вообще делал оператор в течении минут 10,если ничего не заблокировалось???

Связалась с гор.линией,предложила им прослушать наш диалог с оператором с камер и микрофона(если они конечно есть)

Обещали разобраться.

За это время пришло еще одно письмо,я уже должна была 600р.(за отключенную сим карту.)

Снова звонок на гор.линию,снова обещание разобраться.

И аллилуйя 25.10.2018(Через 6 месяцев) приходит сообщение..см. фото.

Год 2019,снова ребенок в гостях,нужна временная связь,я покупаю сим карту

мегафон,в сити молле,только заблокировала я ее потом на Орджоникидзе 35(просто по пути было).

Небо и земля по сравнению с сити моллом.

Мне предложили написать заявление на расторжение договора,и сделали ксерокопию.

Соответственно "писем счастья" не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы