- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял масло в этой организации. При замене выяснил: что протирать потёки мала оставленные после слива масла они не обязаны и что сделать это самому своей тряпкой нельзя по причине отсутствия времени у сотрудника. Через день проверил уровень масла и он оказался выше максимума. Обратился с негодованием о произошедьшем на что продавец-кассир сообщила,...
Менял масло в этой организации. При замене выяснил: что протирать потёки мала оставленные после слива масла они не обязаны и что сделать это самому своей тряпкой нельзя по причине отсутствия времени у сотрудника. Через день проверил уровень масла и он оказался выше максимума. Обратился с негодованием о произошедьшем на что продавец-кассир сообщила, что я негативный и ей не хочется со мной общаться, что найти книгу отзывов и предложений она не может (спустя минут 15 книга нашлась), а второй продавец сообщил, что всё понимает и согласен, что так быть не должно (спасибо ему за адекватный взгляд на произошедьшее). Мне предложили, что бы мастер проверил действительно ли есть перелив масла - и он был обнаружен. После я узнал от мастера: "А что Вы хотели за 200 руб.?" А если снизить цену услуги до 50 руб. для увеличения спроса, то масло можно вылить на крышу авто и готово? Мастер откачал лишнее масло, на вопрос о том что около 0,5 л. масла потрачено в пустую, он мне сообщил, то что оно смешалось со старым ничего страшного, по его мнению, а на мой взгляд у меня в канистре должно было остаться около 0,5 л. свежего, нового масла, а не какого-то другого разбавленного. В свете такого ответа мастера предлагаю: отработанное масло в небольшом количестве добавлять в новое и так и продавать раз на качество масла это не влияет, так объем увеличится как и прибыль. Масло даже забирать не стал. Мной был оставлен отзыв в книгу отзывов и предложений с указанием электронной почты - ответа нет (прошло уже 3 недели).
В сухом остатке: испачканый снизу двигатель маслом, испорченное настроение, минус около 0,5 л. масла, отсутствие обратной связи с клиентами, понимание отношения сотрудников к клиентам.
Никто даже не попытался извиниться.
Моё мнение, что такое не может произойти с теми организациями, которые дорожат своей репутацией.
Каждый читающий это, перед тем как ехать менять масло именно здесь - подумайте, Вы готовы, что бы всё описанное выше, возможно, произошло с Вами и Вашей машиной?