Мария-Ра

Сеть супермаркетов
  • Новокузнецк, Рокоссовского, 2а — 1 этаж
  • Поликлиника 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В апреле этого года произошла неприятная ситуация. В продаже находился акционный товар "чоко-пай" по стоимости 92-50 руб, однако после закрытия чека, цена составила 119-90 руб. Об этом я своевременно сообщила кассиру, с администратором проверили, что цена действительно отличается на ценнике, был вызван товаровед.

Мне предложили лишь сдать этот...

Показать целиком

В апреле этого года произошла неприятная ситуация. В продаже находился акционный товар "чоко-пай" по стоимости 92-50 руб, однако после закрытия чека, цена составила 119-90 руб. Об этом я своевременно сообщила кассиру, с администратором проверили, что цена действительно отличается на ценнике, был вызван товаровед.

Мне предложили лишь сдать этот товар в магазин и забрать деньги. Отличное разрешение ситуации 👌 Разницу в 54-80 руб (за две пачки) возвращать отказались.

Пришла директор магазина, которая стала утверждать, что это технический сбой, вины магазина нет, и разницу ни она, ни кто-то из сотрудников не обязан возмещать...

Я указала, что это прямое нарушение ЗЗПП, и я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, тем более, что это не первый раз, и у них в магазине постоянно проблема с ценниками. На что, она демонстративно повернулась ко мне спиной и удалилась, пробурча себе под нос "делайте что хотите".

Я понимаю, что 55 рублей, не огромные деньги! Но в этом магазине частое явление - несоответствие цен, а скольких людей так обманывают, а те просто не проверяют чек? Или не хотят тратить время на выяснение отношений 😒 этим и пользуются такие недобросовестные сотрудники!

Я оставила обращение в книге жалоб, указала свой номер телефона, однако мне даже не удасужись перезвонить! Браво! Очень компетентные сотрудники у вас 👍

Поэтому я была вынуждена обратиться в соответствующие органы. После того, как с Роспотребнадзора мне позвонила сотрудник и сообщила, что обращение поступило в работу, с директором проведена беседа и она готова вернуть разницу, через 15 мин, мне перезвонили с магазина и стали себя выгораживать:ой, а что это вы к нам за своими деньгами не идёте? Ой, мы вам пытались позвонить, да все связь обрывалась... Мы вот взяли на контроль ваше обращение и САМИ позвонили в Роспотребнадзор и попросили с вами связаться..."

Вот серьёзно? 😂 Вам самим не смешно нести такую чушь? Вы мне тысячу раз звонили, но не дозвонились, а с Роспотребнадзора смогли дозвониться с первого раза 🤨

Конечно, разницу в цене мне вернули! Но никаких извинений не последовало, а наоборот осуждающий и испепеляющий взгляд 🤦🏼‍♀️

Так вот, уважаемые владельцы данного магазина, обратите внимание на сотрудников, которых вы принимаете на работу и ставите на такие должности, как "директор" или "управляющий". Некомпетенция и не знание элементарных законов на лицо! И обычные кассиры или продавцы здесь не при чем, они делают то, что им прикажет директор. Так что "рыба гниёт с головы".

А я со своей стороны всегда проверяю чеки и при любом нарушении буду принципиально писать на вас жалобы во все возможные инстанции! Потому что такое отношение к потребителям недопустимо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы