- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запись отсутствует это минус. В очереди в два человека можешь простоять два часа, а комфортного места ожидания нет. Зато какие-то люди проходят без очереди почему-то если записи нет, когда начинаешь выяснять в чем причина начинают сами работники оскорблять. Вы лицо офиса оскорбляете людей, которые вам платят деньги, научитесь разговаривать и вести...
Запись отсутствует это минус. В очереди в два человека можешь простоять два часа, а комфортного места ожидания нет. Зато какие-то люди проходят без очереди почему-то если записи нет, когда начинаешь выяснять в чем причина начинают сами работники оскорблять. Вы лицо офиса оскорбляете людей, которые вам платят деньги, научитесь разговаривать и вести себя правильно, я думаю нужно организовать курсы этикета с клиентами. Отвратительное отношение. Так же у них постоянно отговорки, что половино работников в отпуске и это постоянно. Нормального приема нет. Делайте тогда всех по живой очереди или делайте запись по телефону, чтобы не было таких инциндентов.