• Новокузнецк, Октябрьский проспект, 58 — 1 этаж
  • Проспект Октябрьский 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, расскажу вам свое знакомство с «МАКК». Раньше я, обслуживала свой автомобиль у ОД пока он был на гарантии, но по истечению времени машина сошла с гарантии, и я решила найти для себя альтернативу. Магазинов и сервисов нынче много, но качеством обслуживания отнюдь могут похвастаться единицы. В августе планировала съездить к...

Показать целиком

Здравствуйте, расскажу вам свое знакомство с «МАКК». Раньше я, обслуживала свой автомобиль у ОД пока он был на гарантии, но по истечению времени машина сошла с гарантии, и я решила найти для себя альтернативу. Магазинов и сервисов нынче много, но качеством обслуживания отнюдь могут похвастаться единицы. В августе планировала съездить к родственникам, поездка дальняя, поэтому решила поменять моторное масло, фильтры, в общем провести ТО. Но так как я в этом не разбираюсь решила проехаться по магазинам и спросить советов у продавцов-консультантов. Утром сажусь в свой авто, поворачиваю ключ… Приехала. Машина не заводится, ничего не крутится, не подает признаков жизни. Обратилась к соседу за советом, в чем может быть проблема. Его диагноз был таков :Эм.. может аккумулятор. Как оказалось и вправду аккумулятор. Долго он искал куда подцепить провода, как потом стало ясно, мой аккумулятор расположен под водительским сиденьем. Прикурили, поехала. Объездила много магазинов, кто продает аккумуляторы, но душе ничего не приглянулось, так как вроде и ассортимент какой никакой есть, но информации от продавцов ноль. Опять звонок другу(соседу), где можно приобрести аккумулятор? И он мне посоветовал обратиться в «МАКК» , сказал что у них приобретал аккумулятор и у них же можно приобрести масла и фильтра. Решила съезжу, да и в принципе находилась недалеко. Магазин находится на пр. Октябрьский 58. Захожу в магазин, сразу вижу бочковое масло, ароматизаторы, штучки всякие, продавцы были заняты, и я прошла дальше в торговый зал. Где то через минуту освободился продавец-консультант Александр, и подошел ко мне. По приветствовал, улыбнулся, в общем расположил к себе. Он без лишней иронии отнесся к моей проблеме серьезно, и как только узнал марку и модель моей машины, без каких либо каталогов, без какой либо дополнительной информации в плане размеров аккумулятора, сколько ампер часов, пусковой ток(эти технические слова я кстати услышала в других магазинах)автоматически без раздумий, говорит мне размеры аккумулятора, какую емкость нужно, а так же сказал, что для него не составит никакого труда установить аккумулятор на месте!!! Сказать честно, я была безумно удивлена грамотностью этого сотрудника. Он мне привел несколько вариантов, как и российских, так и импортных производителей, рассказал все плюсы и минусы. Настолько грамотных людей знающих своё дело и товар, который он продает, я еще не встречала. Выбор сделан, спросила сможет ли он помочь мне с выбором моторного масла? И он так же безо всяких проблем помог мне среди большого ассортимента остановиться на одном, пусть и не дешевом, но качественном масле, хотя у ОД(Официальный Диллер) масло выходило еще дороже. Александр завел мне бонусную карту подобрал фильтра, поменял аккумулятор, старый аккумулятор у меня приняли в счет скидки за новый. Оказалось у них еще есть и сервис на Димитрова 21. Когда-нибудь и туда обращусь. Но ехать туда было далековато, решила поменять масло на станции по ближе. Подводя итог хочу сказать, что теперь, то что будет касаться моей машины, буду обращаться в «МАКК» и скорее всего расположенного на Октябрьском. Спасибо вам за помощь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Нуууу ООЧЕНЬ похоже на проплаченный отзыв, либо того ХУЖЕ - оставленный СОТРУДНИКАМИ самой компании, в рекламных целях, скажу от себя: в ОСНОВНОМ работают БЕСТОЛОЧИ ничего не понимающие в автотранспорте, мало того после обращения на их Хренов Сервис мне благополучно ПОМЯЛИ АВТОМОБИЛЬ и Все отрицают, придется судиться, так как и в Барнауле точно такие же сотрудники, ноль внимания и нет интереса решать возникшую проблему!!!

    При заказе моторного масла вместо 3-х обещаных дней, МНЕ ЕГО ВООБЩЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ, после двух недель тетефонного общения с операторами мне наконец то удалось узнать ГДЕ МОЕ МАСЛО??!! Да вообще говорят увезли в другой город! В Новосибирск! Зачем тогда вообще заполняется форма заказа, если город прочитать не могут. Спасибо.

    И как принято писать в конце, ПИШУ, подумайте прежде чем что то у них покупать, того хуже заказывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы