makk. Автомагазин. Сервис

Автокомплекс. Сервисный центр
  • Новокузнецк, Димитрова, 21
  • 5-я больница 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надо было мне менять масло в двигателе и МКПП. До этого тоже у них менял по акции - БЕСПЛАТНО: замена масла (при покупке в макк масла ИЛИ фильтра). Жена покупала фильтр - я заехал-показал чек на покупку фильтра - без вопросов заменили масло.

Условия акции не поменялись - в дубль гисе стоит та же формулировка, то есть присутствует публичная оферта с...

Показать целиком

Надо было мне менять масло в двигателе и МКПП. До этого тоже у них менял по акции - БЕСПЛАТНО: замена масла (при покупке в макк масла ИЛИ фильтра). Жена покупала фильтр - я заехал-показал чек на покупку фильтра - без вопросов заменили масло.

Условия акции не поменялись - в дубль гисе стоит та же формулировка, то есть присутствует публичная оферта с их предложением услуги, с условиями которой я соглашаюсь.

Заехал к ним-купил фильтр масляный и масло в МКПП, так как еще летом масло в ДВС я купил по акции в ленте намного дешевле, чем у них стоит (Шелл Хеликс за 2600р). Уточнил у продавца - какая услуга будет бесплатной? Он сказал что доплатить надо будет только за замену масла в коробке - 300 руб. Ок. Записался.

Приезжаю в согласованный день. Мастер-приемщик после изучения чека сказал что замена масла в ДВС будет платной - 250 руб. Коробка бесплатно.

Всё заменили. Подхожу на кассу - кассир выдает что я должен оплатить 550 (замена масла в ДВС+МКПП). На вопрос почему так -получен ответ, что условия при бесплатной замене масла действуют ТОЛЬКО в двигатель и ТОЛЬКО при покупке у них масла и фильтра.

- ну хорошо - я же купил у вас и масло и фильтр

- вы купили масло в коробку, а не в двигатель

- а где сказано что купленное мною масло должно быть именно для двигателя?

- сказано в объявлении, которое висит в уголке покупателя

Подхожу в уголок...дословно: замена масла бесплатно при покупке в макк фильтра и масла.

я - там ничего не сказано про масло в двигатель...если бы вы торговали подсолнечным маслом и я его купил бы у вас за 60 руб+фильтр воздушный (даже не топливный), вы обязаны мне поменять масло бесплатно..., потому как нет уточнения какое именно масло у вас надо купить и какой фильтр.

касса - нет (почему нет-не ясно).

И тут я чисто из принципа стал их давить дальше. А ведь изначально я был согласен на оплату замены масла в ДВС...и даже кассе при подсчете об этом сказал. Но не срослось...

Итак: условия публичной оферты в дубль гисе говорят: бесплатно замена масла (при покупке в макк масла ИЛИ фильтра), что подразумевает под собой

а) купил масло - получи бесплатную замену масла (нет уточнения какое масло и нет уточнения в каком агрегате его замена);

б) ИЛИ купил фильтр - получи бесплатно замену масла (нет уточнения какой фильтр и нет уточнения в каком агрегате его замена)

По итогу по условиям рекламной акции - купил масло - бесплатная его замена и купил еще и фильтр - бесплатная его замена.

Я сказал кассе что прошу заменить мне бесплатно и в ДВС и в МКПП. На что, конечно, был получен отказ. С кассой проблему не решить - попросил номер кого повыше. Позвонил - обещали перезвонить. Перезвонил директор сервиса, спросил в чем проблема. После того как я рассказал ему об условиях их акции, сказал что это ошибка и предложил бесплатно замену в ДВС. Но мы-то принципиальные... Я привел пример: если я пишу что "порезка на металлобазе металлопроката бесплатно", то человек, привезя мне купленный на стороне металл имеет право бесплатно его порезать у меня....а ежели указано, что "порезка купленного у нас металлопроката бесплатно", то в корне меняет предоставление услуги.

Итог: масло в ДВС и МКПП мне заменили бесплатно. Мастер-приемщик однако сказал, что моя машина больше у них обслуживаться не будет...на что я сказал, что это незаконно - они предоставляют услуги и не могут их предоставлять выборочно. На том и расстались.

Уважаемое руководство, если вы что-либо рекламируете в целях продвижения своих услуг/товаров, то выполняйте то, что написано, а не то, как вы лично это видите.

Хотелось бы отметить, что всё общение было без повышенных тонов. Даже кассир держался молодцом и до конца был вежлив. За это плюс 2 балла.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы