Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Новокузнецк, Хлебозаводская, 23
  • Магазин Губернский 650 м
Алексей написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетители пишут отзывы, но тут ничего не меняется в лучшую сторону.

Опыт покупки товара онлайн крайне негативный.

Заказал на сайте электро товар (скидка хорошая была). Доставка будет только при 100%й предоплате. А если вы мне его не привезете, а цена изменится?

Ладно, оплатил, пришла СМС. Через некоторое время пришла СМС, что товар прибыл и можно...

Показать целиком

Посетители пишут отзывы, но тут ничего не меняется в лучшую сторону.

Опыт покупки товара онлайн крайне негативный.

Заказал на сайте электро товар (скидка хорошая была). Доставка будет только при 100%й предоплате. А если вы мне его не привезете, а цена изменится?

Ладно, оплатил, пришла СМС. Через некоторое время пришла СМС, что товар прибыл и можно забрать.

Хорошо. Еду в магазин. Кто не в курсе, то заказанные товары надо забирать с другой стороны здания. Но чтобы туда проехать надо простоять на шлагбауме и рыться в телефоне в поиске номера заказа, иначе не пустят. Ладно, прорвались. На парковке написано "ожидайте заказ в машин", побрейтесь, никто даже не вышел. Пошел туда сам. На стойке с меня затребовали код подтверждения. Только этот код не приходит с СМС о доставке товара, а приходит куда угодно - соц сети, мессенджеры и почта, стой и ройся везде - ищи. Отличный способ потратить в пустую время покупателя.

Ладно, нашел, сказал.говорю, что хочу проверить товар. Ответ - вон там на складе стол, идите и сами смотрите. О_О А если товар тяжелый, а мне нельзя тяжелое поднимать или девушка хрупкая пришла? Говорю, хочу включить проверить. Ответ - это запрещено по требованиям безопасности О_О О_О О_О. А как мне продавец, в соответствии с ЗоЗПП, передаст проверенный, рабочий и исправный товар?

Ладно, осмотрел, вроде целый. Говорю, давай бумагу, что я купил и забрал товар. Ответ - мы не даем никаких бумаг, у вас чек в электронном виде. А я вот хочу официальную бумагу с датой получения товара, с печатью магазина. Не дали....

Про то, что товар в машину вы таскаете сами, я не умолчу.)

Честное слово, знал бы что такой отстойный сервис, лучше бы переплатил и взял в другом месте. За 2 года ничего не изменилось. Просто магазин пробил очередное дно...

Никому не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Алексей.

    Благодарим вас за обратную связь.

    Приносим свои извинения, что в момент визита мы заставили вас усомниться в качестве сервиса Леруа Мерлен.

    Действительно, интернет-заказ поступает на сборку только после оплаты. Оплата заказа гарантирует фиксацию цены, и стоимость уже оплаченного товара измениться не может.

    Если по каким-то причинам заказ не будет доставлен (а такое бывает крайне редко) мы обязуемся вернуть вам денежные средства.

    Чтобы более детально погрузиться в ваше обращение, напишите, пожалуйста, номер вашего заказа.

    С уважением, менеджер проектов по работе с клиентами Викулина Ксения.

  • Вам уже всё передано. Но вы, как 2 года назад, не разбирались, так и теперь не будете. Вся эта информация для потенциальных покупателей, чтоб были готовы к дурдому, если свяжутся с вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, без номера заказа, нам достаточно сложно рассмотреть описанную вами ситуацию.

    Касаемо вашего замечания по поводу шлагбаума на территории выдачи заказов – это сделано для удобства клиентов. Что бы всегда оставались свободные парковочные места, для тех, кто забирает заказы. Поэтому при въезде у вас спрашивали номер заказа. Согласны, что во время первого посещения, это может вызвать некоторые неудобства, связанные с поиском номера заказа. Но в дальнейшем эта процедура становится простой и понятной.

    Если заказанный вами товар не требует осмотра и проверки, то заказ вам выносят сотрудники сразу к машине. Поэтому на территории парковки есть тот самый указатель, об ожидании заказа в машине.

    Если в заказе есть товар, который необходимо осмотреть, то сотрудники приглашают покупателя на выдачу заказов, для осмотра.

    Так как у вас запросили код подтверждения, можем предположить, что вы заказывали товар с маркетплейса. Это товары наших партнеров, доступные только для заказа онлайн на сайте. Эти товары не представлены на полках в наших магазинах, и на сайте у них есть пометка «только онлайн».

    Согласно правилам продажи товаров дистанционным способом, мы обязаны запросить электронное подтверждение от покупателя. Поэтому вас попросили пройти к администратору. Вашу обратную связь о способе отправки сообщения с проверочным кодом, мы обязательно передадим нашим коллегам из маркетплейса.

    Также согласно правилам продажи товаров дистанционным способом, вам предоставляется чек в электронном виде на почту, сожалеем, что данная процедура вызвала у вас недовольство. Мы со своей стороны следуем правилам электронной коммерции.

    На данный момент мы действительно не можем предоставить возможность проверить электроинструмент в пункте выдачи заказов. За что приносим вам свои извинения.

    Но мы ведем работу в данном направлении и уже в ближайшее время, такая возможность появится.

Загрузка рекламы