Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Новокузнецк, Хлебозаводская, 23
  • Магазин Губернский 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте уважаемые пользователи флампа хотелось бы поделиться своей историей связанной непосредственно с этой компанией, к магазину притензий нет, товар хороший, большой выбор. В общем начнём с наступлением холодов решили купить большой ковёр и хороший обогреватель, оставили сына у бабушки на часок так как втроём и ковром мы просто не влезим в...

Показать целиком

Здравствуйте уважаемые пользователи флампа хотелось бы поделиться своей историей связанной непосредственно с этой компанией, к магазину притензий нет, товар хороший, большой выбор. В общем начнём с наступлением холодов решили купить большой ковёр и хороший обогреватель, оставили сына у бабушки на часок так как втроём и ковром мы просто не влезим в машину приезжаем в леруа мерлен берём на входе два кофе идём в ковры находим то что хотим, на ценнике написано одно место ищем его нет, хорошо обратились к продавцу на это он ответил я линолеум режу, подойду как смогу хорошо без проблем, ждём минут 10 благополучно допили кофе, приходит уважаемый с горем попалам находит, ну говорит типо там номер не тот, спрашивается так зачем вы его сами не тот пишите! Хорошо идём дальше, идём в электро товары предварительно заходили на сайт компании и подобрали обогреватель спрашиваем где эта модель говорят на входе выставили можете пройти туда, проходим стоят без ценников ищем продовца минут 5 подходит сканирует выдаёт фото с сайта цена 2300 идём на кассу ждём очередь минут 10 нам его пробивают за 3100 задаём вопрос почему так кассир звонит в отдел раз, два, три объясняет ситуацию ждём продавца минут 5 приходит идём туда где они лежат оказывается что просто как он сказал либо сайт не обновили либо поступление новое, хорошо возьмём уже за 3100 идём на кассу спасибо большое что не заставили стоять в очереди ещё раз, с момента приезда и покупки прошел час, кассир говорит нужно поставить печать на службе сервиса хорошо идём туда, там одна девушка обслуживает человека другая объясняет что куда нужно положить напарнику своему я стою минут 5 жду а ей как бы все равно уткнулась в свои бумажки и видеть не кого не хочет подходит девушка говорит мне сервисную карту нужно та её с недовольным лицом посылает типа я вообще занята как будто она к ней в гости пришла и девушка которая обслуживала человека параллельно выдаёт карту двум людям, прошло ещё минут 5 и видимо что то в голове этой мадам поменялось и она бросив все свои дела и мысли выдаёт мне ну а вы что хотели, говорю гарантию поставить, ну давай поставим, идём ставить, открываем коробку а там один обогреватель без колёсико и даже шнура нет чтобы запитаться, я спрашиваю это как, говорит не знаю, ждём продовца минут 5, приходит все тот же парнишка ищет что то в интернете и говорит не понимаю почему так, потом находит что колесики продаются отдельно модуль питания тоже, ну тогда зачем мне он возвращаю товар, звоню дежурному директору оказывается и такой есть рассказываю всю ситуацию, говорит разберусь перезвоню, перезванивать и выдаёт мне вы конечно извините но как бы это новое поступление и вообще мне грубо говоря плевать на все это, итог всего этого что магазин хороший но персонал вообще нулевой ещё и грубый им вообще не знакомо слово сервис, работа с клиентами все равно придут и купят, если вам хоть чуть чуть стыдно сообщите это мне думаю телефон остался.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, ivanov961ivanov!

    Благодарим Вас за обратную связь. Компания Леруа Мерлен стремится в своем обслуживании к максимальному удовлетворению запросов каждого Клиента.

    Выражаем Вам свою благодарность что воспользовались услугами компании Леруа Мерлен.

    Руководителем отдела напольных покрытий была произведена ревизия номеров и товара, благодарим Вас за данное замечание.

    Кроме того, наша компания стремится обновлять свой ассортимент ежедневно и вновь поступивший товар как можно оперативнее выставлять в своих отделах для максимально удобного выбора Клиента.

    Обогреватель, выбранный Вами, является вновь поступившим товаром, в связи с чем цена на сайте может быть не актуальна. Благодарим Вас за данное замечание, приносим извинения за доставленные неудобства.

    Переданный Вам товар при заключении договора купли-продажи является товаром надлежащего качества, Вам была предоставлена возможность проверить данный Товар после покупки и при наличии несовпадений обратиться в службу возврата.

    Комплект шасси для напольной установки и модуль питания является опцией для данного товара и приобретается на усмотрение Клиента при необходимости, данные опции были расположены совместно с радиатором. Дополнительную дидактику для удобства наших клиентов мы обязательно разместим. Спасибо Вам за данную обратную связь.

    Для решения данной ситуации руководитель отдела электротоваров свяжется с Вами в течение сегодняшнего дня.

    Благодарим Вас за обращение, будем рады дальнейшему сотрудничеству и приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Не приятная ситуация

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы