Здравствуйте.
Мы благодарны вам за обратную связь и нам очень жаль, что произошла такая ситуация...
На данный момент заказать товар на нашем сайте из магазина нет возможности. Мы ввели временные ограничения, в связи с увеличением нагрузки на доставку и сборку товаров, из-за закрытия магазина на ремонт на Хлебозаводской.
Мы стараемся внимательно...
Показать целиком
Здравствуйте.
Мы благодарны вам за обратную связь и нам очень жаль, что произошла такая ситуация...
На данный момент заказать товар на нашем сайте из магазина нет возможности. Мы ввели временные ограничения, в связи с увеличением нагрузки на доставку и сборку товаров, из-за закрытия магазина на ремонт на Хлебозаводской.
Мы стараемся внимательно следить за актуальностью остатков интернет-магазина и оффлайн гипермаркетов. Действительно, нам есть над чем работать и могут возникнуть ситуации, когда остатки наличия товара не успели прогрузиться.
Подскажите, пожалуйста, какого именно товара не было в наличии во время ваше визита?
Будем благодарны за ответ.
Для нас важно разобраться в ситуации, чтобы помочь вам и другим гостям магазина.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, менеджер проектов по работе с клиентами, Викулина Ксения.
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00