- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда администрация данного заведения займется обслуживающим персоналом? Обслуживание просто ужасное. Делаешь заказ на кассе, оплачиваешь, перед оплатой все достается из холодильика т.е. фактически все уже готово, нужно только погреть и составить на поднос. И все равно ждёшь пол часа заказ. Но и это не самое плохое. Например, наш заказ сначала...
Когда администрация данного заведения займется обслуживающим персоналом? Обслуживание просто ужасное. Делаешь заказ на кассе, оплачиваешь, перед оплатой все достается из холодильика т.е. фактически все уже готово, нужно только погреть и составить на поднос. И все равно ждёшь пол часа заказ. Но и это не самое плохое. Например, наш заказ сначала принесли на другой стол. Потом, унесли назад на кассу, затем принесли за наш стол уже остывшее, и ещё разочек сносили туда и обратно, чтобы погреть. Такого путешествия у еды ещё не было. И неизвестно ещё, что с нашей едой делали за другим столом. Также не принесли приборы и сахар к чаю. Решили, видимо, если уж все и так началось плохо, то и без приборов похавают. Были 30.08.18 в четверг около 8 вечера, посетителей было не много. Ну вечная проблема всей сети лакомка в г. Новокузнецк это очередь и неразбериха на кассе. Ах да ещё и чек не дали.
Еда, кстати, вкусная.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, Вас обслуживал наш стажер в этот день, приносим свои извинения за доставленные неудобства!
ps Про обслуживающий персонал. Как тут уже писали, они у вас всегда замученные. Вы что не даёте им выходных?
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, Вас обслуживал наш стажер в этот день, приносим свои извинения за доставленные неудобства!