- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 10 утра отключился свет... звонили, в 14:00 дозвонились, диспетчер ответила: ищем поломку... хотя видно было где обрыв провода и никого там не было, никаких работ. В 16:00 снова дозвонились, ответ диспетчера: мы что волшебники? Люди и так работают без обеда! Время 18:30 света нет. Дома малыш, которого нужно кормить смесью. Просто нет приличных...
В 10 утра отключился свет... звонили, в 14:00 дозвонились, диспетчер ответила: ищем поломку... хотя видно было где обрыв провода и никого там не было, никаких работ. В 16:00 снова дозвонились, ответ диспетчера: мы что волшебники? Люди и так работают без обеда! Время 18:30 света нет. Дома малыш, которого нужно кормить смесью. Просто нет приличных слов!
А что Вы хотели?! Вы потребитель 3й категории!!! Для III категории надежности, для которой допустимое число часов отключения в год составляет 72 ч (но не более 24 ч подряд, включая срок восстановления энергоснабжения).
Ааа, да??? 72 часа всего? Отлично! А то мы регулярненько без света...
Лучше так и пишите, что не куда воткнуть на зарядку свой Айфон!!!
У меня ребёнок маленький, которому смесь нужно готовить и бутылки кипятить! Не костёр же мне на балконе жечь! Все мозги вам эти айфоны разжижили !