- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была с племянницей в магазине, расположенном в тц ПЛАНЕТА г. Новокузнецка, обслуживала нас девушка-консультант. По поводу компетентности в отношении свойств, ассортимента товара, их назначения, состава продуктов и т.д. ничего плохого сказать не могу, с этими вопросами у неё все в порядке. Но есть ряд моментов, которые я считаю недопустимыми вообще...
Была с племянницей в магазине, расположенном в тц ПЛАНЕТА г. Новокузнецка, обслуживала нас девушка-консультант. По поводу компетентности в отношении свойств, ассортимента товара, их назначения, состава продуктов и т.д. ничего плохого сказать не могу, с этими вопросами у неё все в порядке. Но есть ряд моментов, которые я считаю недопустимыми вообще для любого магазина в принципе. Первое - это то, что консультант может позволить себе открыть средство и нанести его на руку (мы выбирали тинт для губ), не убедившись, что это тестер!!!!! Сколько раз она сделала это до нас,неизвестно, а ведь кто-то этот товар все таки купит, не подозревая, что аппликатор елозил по чужим рукам неизвестно сколько раз. Причём, что это делал не клиент, а сам продавец!!!! Второе - это невнимательность. При выборе нужного оттенка на кассу был отправлен абсолютно другой цвет. Выяснилось это тогда, когда я попросила его мне дать в руки и проверить ещё раз. Но ведь я могла бы этого не делать и в итоге, только вернувшись домой, заметить, что пигмент абсолютно другого цвета, от которого мы сразу отказались, т.к. не подходил по цветотипу. Третье - это то, что товар с пломбами вскрывается до его продажи, даже при наличии тестеров. В итоге, мы пересмотрели кучу тинтов с разными оттенками, остановились окончательно на "конфетке" цвета APPLE, которую лично в руки мне дала продавец, перед этим забрав тестер. Повертев тюбик в руках, я заметила отсутствие серебристой пломбы, которая на соседних, точно таких же, баночках была. Я попросила достать нужный оттенок из накопителя снизу, на котором пломба была целой. Абсолютный показатель того, что товар на продажу вскывается, не изымается и не списывается. Четвёртое (все-таки выделю отдельный пункт) - товар без тестеров тоже вскрывается. Себе я покупала дезодорант, но т. к. тестера не было, аромат мне не домонстрировали. На упаковке была круглая прозрачная пломба между крышкой и самим аэрозолем. Приехав домой, крышка спокойно открылась, без усилий и отклеивания пломбы. Так бывает, когда липкий стикер несколько раз отклеивают и клеют снова, с каждым разом клей теряет свои свойства и и практически не держит, как и в данном случае - диск был, но был не приклеен. Также крышка дезодоранта имела его запах. Если спреем ни разу не пользовались, никакого аромата ни от крышки, ни от самого тюбика нигогда не будет,т.к. не нарушалась его герметичность. Вишенкой во всем этом великолепии стал неприятный сюрприз на кассе. После оплаты товаров и получения чеков консультант сказала о возможности получения 15% скидки при приобретении товаров, если у вас есть пустая баночка или тюбик аналогичного назначения или категории ЛЮБОЙ ДРУГОЙ МАРКИ. Т.е. у меня при себе была помада, уже почти закончившаяся, отдав которую, мне бы сделали скидку 15% на новый тинт, который мы купили. И сказали мне об этом после того, как я оплатила!!!! На вопрос, почему я узнаю об этом, когда уже вышел чек, девушка пожала плечами и ответила, что обычно они это говорят в конце покупки. Так вот, кто не знает, на первую покупку эта скидка действует!!! Понятно, что это делается с целью расширения продаж и повторного прихода клиентов в магазин за новыми покупками, но мне, как абсолютно здоровому человеку, который считает свои деньги и ищет выгодные предложения, этот сюрприз был отнюдь не приятным. Может, это недоработки тер.менеджера, может наплевательское отношение консультантов внутри магазина, но во всяком случае, такие существенные огрешности в работе для меня были чересчур заметны. Именно этот магазин не рекомендую, а к товару нареканий нет - спрей отличный, тинтом племяшка довольна.
Здравствуйте, Агата! Мы только начали редактировать свой аккаунт на Флампе, поэтому приносим свои извинения за долгий ответ. Но лучше поздно, чем никогда.
Уже связывались с вами по этому отзыву. Приносим свои извинения еще раз за произошедшую ситуацию! Мы приняли ваш комментарий к сведению, чтобы такого больше не повторилось. Мы постоянно работаем...
Здравствуйте, Агата! Мы только начали редактировать свой аккаунт на Флампе, поэтому приносим свои извинения за долгий ответ. Но лучше поздно, чем никогда.
Уже связывались с вами по этому отзыву. Приносим свои извинения еще раз за произошедшую ситуацию! Мы приняли ваш комментарий к сведению, чтобы такого больше не повторилось. Мы постоянно работаем над нашим общением с покупателями, и ваш отзыв поможет стать нам еще лучше. Спасибо!
Надеемся, что вы дали нам еще один шанс и приходили к нам в гости еще раз, чтобы убедиться в этом лично)