Компания Техносервис

Производственно-монтажная компания
  • Новокузнецк, улица Кутузова, 2
  • Аптека №103 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не думала, что все настолько печально у гражданина Савина А.С. на которого я пишу уже не одно заявление.

если писать все в подробностях, моих грустных мемуаров хватит на 5 листов. Кратко: Первый раз заказала роль дверь в прошлом году летом, долго считала у многих компаний кто то просто не брался из за больших размеров полотна , Техносервис все...

Показать целиком

Не думала, что все настолько печально у гражданина Савина А.С. на которого я пишу уже не одно заявление.

если писать все в подробностях, моих грустных мемуаров хватит на 5 листов. Кратко: Первый раз заказала роль дверь в прошлом году летом, долго считала у многих компаний кто то просто не брался из за больших размеров полотна , Техносервис все просчитали, я все выбрала, установили, все было бы ничего , если бы мне не привезли лишнюю доску, и позже я поняла это был первый звоночек. На мой вопрос что это да доска 2,5 метров шириной и 10 сантиметров высотой - менеджер ответила - лишняя не переживайте)))). Ну раз лишняя и раз по всей видимости я за нее заплатила , то пусть лежит. Второе обращение началось после НГ 5 января 2016 года , поехала считать кухню, со своим готовым эскизом, проектом и приблизительной цветовой гаммой. 12 числа заключила договор оплатила 70% от стоимости и спокойно улетела в Сочи (где живут мои родители), мне сказали ждать месяц , кухня не большая не угловая, всего 3 секции , ВОПРОС ЧТО ТАМ МОЖНО ДЕЛАТЬ МЕСЯЦ- в день по болту вкручивать. в Итоге примерно 10 февраля вернулась в надежде что в ближайшие дни будет установка. Ведь менеджер меня уверила, что через месяц точно все будет готово. Позвонив в офис 11 февраля , мне сказали что примерно 15 будет монтаж, что все уже готово. я в надежде что управляюсь с делами в Новокузнецке поеду опять в Сочи по работе и делам купила билет на 18 февраля. СКАЖУ СРАЗУ СЕГОДНЯ 10 МАРТА я все еще в Новокузнецке. Самое интересное началось 12 февраля когда мне позвонила менеджер Мария с Металлургов и сказала что о УЖАС столешницу и фартук моего цвета сняли с производства ....вот прям именно 12 февраля сняли.... ВНИМАНИЕ ВОПРОС: ЧТО ВЫ делали месяц до, Вы даже не удосужились заказать, забронировать , узнать о наличии материалов в поставщика, а как же все готово. ??? НЕ ПОНЯТНО. и после того как мне сказали что нет и не будет той части в которую я вкладывала идею, какую то концепцию, эти люди пытались мне втюхать то что якобы у них есть на складе, то есть на фиг мне самой что то выбирать вот на тебе цвет , который у нас есть и он тебе точно подойдет к твоему коричнево бежевому интерьеру. В итоге: после моих настоятельных требований и претензий, общения с юристом Ксенией ( или без понятия, какая должность у сотрудника) так как нужно обязательно представляться , иметь подпись к письмам и хотя бы звонить с городского телефона. я сама лично перебирая все каталоги фасадов интернете, приехала в компанию, которой я заплатила деньги за работу и обозначила цвета двух фасадов , которые уже более или менее подходили к моему цветовому решению. Как всегда, оказался только один на нем и сошлись, но так как он был бежево- белый, и верх кухни у меня тоже бежевый, то я попросила просчитать мне стеклянный фартук с другим цветом что бы хотя бы отделить белый от белого, изначально тот цвет который сняли с производства был темно, бежевые цветы. Они пошли мне на встречу, приняв заказ за стеклянный фартук, сделав, перерасчет и щедранув мне 1500 удорожания. По моим, звонкам, письмам и обращениям я просила о скорейшей установки, того что есть хотя бы. Написав заявление на установку в праздничный день 22 февраля ко мне приехали ХЛОПЦЫ. Я НЕ ЗНАЮ КАК написать все быстро без подробностей, потому что это настолько ужасно. Приехав к 12 от меня они уехали только в 8 вечера. ВНИМАНИЕ ВОПРОС СНОВО. ЧТО ОНИ делали 8 часов в 3 ю ящиками?????? Итог монтажа : сколы столешницы, царапины профиля, отсутствие заглушек, шатание варочной панели. 24 февраля написана претензия , 25 приехал человек посмотреть на претензии, сказал будем увозить назад , увезли – 26 в 7 вечера привезли до 9 устанавливали. Сняли замеры фартука, сказали ждать . 10 МАРТА РЕБЯТА ЖДУУУ….. когда вы мне до установите элементы.

10 марта получила письменные ответы от компании – СМЕЯЛАСЬ долго.

12 марта улетаю, о чем предупредила – 2 мес меня не будет. И фартука у меня по всей видимости тоже.

ИТОГ: ЖДУ ответа от компании, все документы заявления и претензии находиться у моего юриста, который ждет только одного – все таки когда же появиться фартук.

Исковое заявление уже подготовлено, ужасно хочу увидеть в суде гражданина Савина и чисто по человечески спросить у него «Ну как тебе живиться то чувак ????»

Объявляю компании информационную войну , социальные сети это сила.

Лояльность по отношения к клиентам никто не отменял. Я уверена и убеждена в том , что не хочешь нормально работать не работай, а тем более не продавай услугу. За которую тебя же потом будут проклинать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы