- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали вчера там свадьбу. Все испорчено. На втором этаже ресторана очень холодно. У них на два этажа один обогреватель электрический, и как бы мы не жаловались на холод всем было плевать пока книгу жалоб не попросили. Книгу не дали, но принесли через минут 40 обогреватель и целых минут 15 он грел помещение.
Мясо некоторых блюд сильно не...
Отмечали вчера там свадьбу. Все испорчено. На втором этаже ресторана очень холодно. У них на два этажа один обогреватель электрический, и как бы мы не жаловались на холод всем было плевать пока книгу жалоб не попросили. Книгу не дали, но принесли через минут 40 обогреватель и целых минут 15 он грел помещение.
Мясо некоторых блюд сильно не прожарено, в одном из блюд были тухлые яйца перепиленные. Масло на котором они жарят вонючее и не вкусное.
Официанты не отзывчивые, на просьбу принести обогреватель в ответ было сказано: вы сейчас выпьете и танцевать пойдете согреетесь. Треть гостей не пьющие, девушки некоторые беременные мерзли тоже. Короче, я бы поставил -5, но такого на сайте не предусмотрено.
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Однако он кардинальным образом
противоречит впечатлениям главных заказчиков этого мероприятия - жениха
и невесты.
Заказчики написали благодарность в Книге отзывов и предложений, за
достойную организацию банкета, по случаю их бракосочетания.
Текст отзыва заказчика цитируем...
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Однако он кардинальным образом
противоречит впечатлениям главных заказчиков этого мероприятия - жениха
и невесты.
Заказчики написали благодарность в Книге отзывов и предложений, за
достойную организацию банкета, по случаю их бракосочетания.
Текст отзыва заказчика цитируем дословно: "Офигенно!!! Отметили свадьбу, все в диком восторге. Спасибо за все Вам. Менеджеру Юлии и официанту особо! Хорошее обслуживание. Красивые официанты. Спасибо за все, было очень круто!!!"
К сожалению, технически нет возможности приложить фото страницы с
отзывом, но мы приглашаем Вас лично посетить наше заведение и убедиться
в этом.
Также, после ознакомления с Вашим отзывом, мы созвонились с заказчиком для уточнения данной ситуации. Константин был удивлен и возмущен, т.к. с его слов мероприятие прошло на высшем уровне, и негативных отзывов от своих приглашенных гостей он не слышал.
«Перепиленные» это, когда пилой пилят?
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Однако он кардинальным образом
противоречит впечатлениям главных заказчиков этого мероприятия - жениха
и невесты.
Заказчики написали благодарность в Книге отзывов и предложений, за
достойную организацию банкета, по случаю их бракосочетания.
Текст отзыва заказчика цитируем дословно: "Офигенно!!! Отметили свадьбу, все в диком восторге. Спасибо за все Вам. Менеджеру Юлии и официанту особо! Хорошее обслуживание. Красивые официанты. Спасибо за все, было очень круто!!!"
К сожалению, технически нет возможности приложить фото страницы с
отзывом, но мы приглашаем Вас лично посетить наше заведение и убедиться
в этом.
Также, после ознакомления с Вашим отзывом, мы созвонились с заказчиком для уточнения данной ситуации. Константин был удивлен и возмущен, т.к. с его слов мероприятие прошло на высшем уровне, и негативных отзывов от своих приглашенных гостей он не слышал.