- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин с хорошим ассортиментом белья. Таких магазинов нужно больше в городе. Единственное, чего не хватает — правильной формы одежды (или её полного или частичного отсутствия) для продавцов. Рекламу бы ещё яркую по городу (на автобусах можно), а то как-то всё скрыто...
Здравствуйте, Саша!
Спасибо за добрые слова в адрес нашего ассортимента. Соблазнительные модели на ярких коробочках с сексуальным бельём и призваны будоражить нашу фантазию, будить мечты о всеобщем эротизме и полуобнажённых красавицах. Ничего удивительного - в этих мечтах и желаниях: скоро лето!
А вот, что касается «яркой рекламы по городу», то...
Здравствуйте, Саша!
Спасибо за добрые слова в адрес нашего ассортимента. Соблазнительные модели на ярких коробочках с сексуальным бельём и призваны будоражить нашу фантазию, будить мечты о всеобщем эротизме и полуобнажённых красавицах. Ничего удивительного - в этих мечтах и желаниях: скоро лето!
А вот, что касается «яркой рекламы по городу», то тут, к сожалению, не всё так, по-весеннему, радостно. Мы бы и хотели напомнить всем взрослым людям о наших замечательных товарах. Но, увы, городские власти в Новокузнецке и в Новосибирске категорически целомудренны и не допустят таких вот напоминаний на улицах сибирских городов.
Да что там на улицах?! Прочитайте рекламу апрельской акции «Казановы» в 2ГИС - https://goo.gl/rgRrFM....
Модераторы сайта рекомендовали нам удалить из текста все «вибрирующие» слова: виброкольцо, вибратор, вибрация. Представляете, даже столь невинное название привычных и любимых товаров может напрягать и резать слух. А ведь у нас в ассортименте ещё много чего нескромного.
Очень здорово, что мы с Вами, Саша, оказались на одной волне! Мы полностью согласны: вместо ханжеских запретов лучше бы формировать у горожан сексуальную культуру и здоровое отношение к товарам, дарящим удовольствия и гармонию.
Здравствуйте, Саша!
Спасибо за добрые слова в адрес нашего ассортимента. Соблазнительные модели на ярких коробочках с сексуальным бельём и призваны будоражить нашу фантазию, будить мечты о всеобщем эротизме и полуобнажённых красавицах. Ничего удивительного - в этих мечтах и желаниях: скоро лето!
А вот, что касается «яркой рекламы по городу», то тут, к сожалению, не всё так, по-весеннему, радостно. Мы бы и хотели напомнить всем взрослым людям о наших замечательных товарах. Но, увы, городские власти в Новокузнецке и в Новосибирске категорически целомудренны и не допустят таких вот напоминаний на улицах сибирских городов.
Да что там на улицах?! Прочитайте рекламу апрельской акции «Казановы» в 2ГИС - https://goo.gl/rgRrFM....
Модераторы сайта рекомендовали нам удалить из текста все «вибрирующие» слова: виброкольцо, вибратор, вибрация. Представляете, даже столь невинное название привычных и любимых товаров может напрягать и резать слух. А ведь у нас в ассортименте ещё много чего нескромного.
Очень здорово, что мы с Вами, Саша, оказались на одной волне! Мы полностью согласны: вместо ханжеских запретов лучше бы формировать у горожан сексуальную культуру и здоровое отношение к товарам, дарящим удовольствия и гармонию.
Напишу кратко. Бороться с рекламой секс-шопов аморально, низко и некультурно. Этим самым цензоры борются и с населением страны. Надеюсь, что они вскоре образумятся.