- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы постоянные покупатели. В последнее время с сыром у вас была беда, то ли холодильники не справлялись. брали сыры, а они как плавленые были, и немного странный запах и консистенция. надо было к вам идти и деньги возвращать.
Передайте куда-нибудь информацию о вашей системе доставке продуктов. Так вот она НИКАКАЯ АБСОЛЮТНО.
Позвонили в магазин....
Мы постоянные покупатели. В последнее время с сыром у вас была беда, то ли холодильники не справлялись. брали сыры, а они как плавленые были, и немного странный запах и консистенция. надо было к вам идти и деньги возвращать.
Передайте куда-нибудь информацию о вашей системе доставке продуктов. Так вот она НИКАКАЯ АБСОЛЮТНО.
Позвонили в магазин. сказали доставку не осуществляют. ок, звоним в интернет магазин. оператор ответила, что нет, доставку в Новокузнецке делают, только надо оплатить картой на сайте. сделали заказ, оплатили на сайте.
Полчаса и нам никто не звонит подтвердить заказ. звоним сами , минут 20 никто не брал трубку, позвонили в поддержку. "Ничего не можем сделать, ждите звонка, девушка одна, а заказов много". классс!!! мы такими темпами могли сами в магазин сходить уже. сделали доставку, чтобы больше продуктов привезли.
В итоге, звонит молодой человек из магазина на Ермакова , говорит о том, что доставки нет, каких-то продуктов нет в наличии. мы отменяем заказ, иначе это уже какая-то котовасия.
После мне звонит оператор и говорит, что доставка есть! чтооооо ребят, вы там разберитесь уже есть или нет!!!
парень из магазина сказал, что все звонят и думают, что доставка есть в Новокузнецке.
В общем, потерянное время и нервы! разберитесь со службой доставки, операторы работают плохо и вводят в заблуждение покупателей!
Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о проблеме.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Обещаем разобраться с данной ситуацией.
Мы регулярно ведем температурный журнал холодильных камер. Сделали запрос на магазин, на данный момент температура в холодильнике в норме, +3 градуса.
Хотим напомнить о том, что вы всегда можете вернуть...
Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о проблеме.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Обещаем разобраться с данной ситуацией.
Мы регулярно ведем температурный журнал холодильных камер. Сделали запрос на магазин, на данный момент температура в холодильнике в норме, +3 градуса.
Хотим напомнить о том, что вы всегда можете вернуть нам любой продукт обратно в магазин указав на его недостатки, мы сразу же вернем вам деньги, либо обменяем на новый по вашему желанию.
Что касается доставки, не могли бы вы уточнить номер заказа, дату вашего заказа, либо ваш контактный номер телефона?
Вашу обратную связь уже передали в службу доставки. На данный момент у нас нет своего курьера в штате, мы сотрудничаем с сторонней организацией. Для исключения подобных ситуаций мы проанализируем количество заказов, для найма курьера в штат.
Будем рады видеть вас вновь!
Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о проблеме.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Обещаем разобраться с данной ситуацией.
Мы регулярно ведем температурный журнал холодильных камер. Сделали запрос на магазин, на данный момент температура в холодильнике в норме, +3 градуса.
Хотим напомнить о том, что вы всегда можете вернуть нам любой продукт обратно в магазин указав на его недостатки, мы сразу же вернем вам деньги, либо обменяем на новый по вашему желанию.
Что касается доставки, не могли бы вы уточнить номер заказа, дату вашего заказа, либо ваш контактный номер телефона?
Вашу обратную связь уже передали в службу доставки. На данный момент у нас нет своего курьера в штате, мы сотрудничаем с сторонней организацией. Для исключения подобных ситуаций мы проанализируем количество заказов, для найма курьера в штат.
Будем рады видеть вас вновь!
номер заказа 2078020667
дата 20.01.21 в 18:03