- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с подругами, подбирали платья. Мне платья были не нужны, поэтому я просто сидела и ждала, пока они выберут себе что-то подходящее...
Так вот, уважаемая администрация магазина, объясните вашим продавцам-консультантам, что "клиентноориентированность" должна быть умеренной. Я понимаю, вы хотите продать, как можно больше вещей, но с каких пор...
Были с подругами, подбирали платья. Мне платья были не нужны, поэтому я просто сидела и ждала, пока они выберут себе что-то подходящее...
Так вот, уважаемая администрация магазина, объясните вашим продавцам-консультантам, что "клиентноориентированность" должна быть умеренной. Я понимаю, вы хотите продать, как можно больше вещей, но с каких пор продавцу-консультанту стало можно врываться в примерочную, когда девушка переодевается? Причем не просто заглядывать, а действительно отдергивать шторку и заходить туда? Ладно, работник принесла платья и тихонько передала их, но не врываться же в кабинку.
Лично мне показалось, что это нарушение личного пространства и чрезмерная навязчивость.
А так магазин хороший, цены сильно не кусаются, есть из чего выбрать.
Просто продавцам-консультантам нужно уравновесить так называемую "клиентоориентированность". Спасибо