- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Решила и я оставить отзыв. С Good Line я с 2012 года. Сначала все устраивало и скорость и цена, и помощь тех.поддержки. Насоветовала Вас своим друзьям, двое подключились по моим рекомендациям. Но в этом году немного я разочаровалась, подключила кабельное и пару месяцев мучилась. Смотришь любимую передачу, а тут раз и сигнал пропал. И...
Здравствуйте! Решила и я оставить отзыв. С Good Line я с 2012 года. Сначала все устраивало и скорость и цена, и помощь тех.поддержки. Насоветовала Вас своим друзьям, двое подключились по моим рекомендациям. Но в этом году немного я разочаровалась, подключила кабельное и пару месяцев мучилась. Смотришь любимую передачу, а тут раз и сигнал пропал. И так постоянно. Good Line не дешевый провайдер, и я считаю все должно быть идеально!!! Вчера написала в тех.поддержку. Сегодня пришли парни, приятные, вежливые, заменили некоторые запчасти, что-то по настраивали. Ну вроде стало показывать лучше. В общем по тестирую еще ТВ, если будут проблемы буду отключаться. Хотя мне этого очень не хотелось бы, как ни как 5 лет с Вами)) №1200515
Елена, спасибо, что пользуетесь нашей компанией уже на протяжении пяти лет! Ознакомились с вашим обращением и судя по отчету инженера связи, у вас в квартире проложен старый кабель, который требует замены. Наш сотрудник может подойти в любое удобное для вас время и устранить неполадку.
Комментарий скрыт
Очень странно такое читать. Компаний-провайдеров на нашем рынке очень много и всегда можно выбрать по вкусу, кошельку и потребностям. Никакие отзывы мы писать не заставляем, не надо дезинформировать. В нашем конкурсе с отзывами очень четко написано, что он должен быть правдивым. И много раз победителями становились отрицательные отзывы.
Елена, спасибо, что пользуетесь нашей компанией уже на протяжении пяти лет! Ознакомились с вашим обращением и судя по отчету инженера связи, у вас в квартире проложен старый кабель, который требует замены. Наш сотрудник может подойти в любое удобное для вас время и устранить неполадку.