- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По ходу я счастливчик по тухлой рыбе.
Открыли 31 числа мы значит рыбку и она снова оказалась тухлой, 2 пачки
Вонь стояла как будто кто то умер
Срок нормальный
Птица Синица, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с плохим качеством товара, который приобрели в нашем ТК. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал направлен в дирекцию ТК для проведения проверки.
Приглашаем вас на стойку информации, с товаром, чеком или картой ЛЕНТА, паспортом и банковской картой, если...
Птица Синица, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с плохим качеством товара, который приобрели в нашем ТК. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал направлен в дирекцию ТК для проведения проверки.
Приглашаем вас на стойку информации, с товаром, чеком или картой ЛЕНТА, паспортом и банковской картой, если покупка была оплачена по безналичному расчету для решения сложившейся ситуации. Режим работы клиентского сервиса с 9:00 до 21:00.
Надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут приносить только хорошие эмоции и поводы для отзывов будут позитивными.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Птица Синица, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с плохим качеством товара, который приобрели в нашем ТК. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал направлен в дирекцию ТК для проведения проверки.
Приглашаем вас на стойку информации, с товаром, чеком или картой ЛЕНТА, паспортом и банковской картой, если покупка была оплачена по безналичному расчету для решения сложившейся ситуации. Режим работы клиентского сервиса с 9:00 до 21:00.
Надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут приносить только хорошие эмоции и поводы для отзывов будут позитивными.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
такая же история произошла и у меня, это ужасно
Не поверите , но 31 декабря в 20.00 Времени
Приняли эту рыбу обратно , деньги вернули на днях на карту .