• Новокузнецк, Орджоникидзе, 24
  • Электросеть 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ. Обратилась в этот сервис первый раз провести диагностику по поводу неработающих противотуманок. Отдала машину в 14 ч., в 16.30 мне позвонили и сказали, что электрик работает до 17, причину установить полностью не удалось, нужно прозванивать провода. Машину забрала, оплатила 550 р. Через некоторое время перезвонила мне менеджер...

Показать целиком

НЕПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ. Обратилась в этот сервис первый раз провести диагностику по поводу неработающих противотуманок. Отдала машину в 14 ч., в 16.30 мне позвонили и сказали, что электрик работает до 17, причину установить полностью не удалось, нужно прозванивать провода. Машину забрала, оплатила 550 р. Через некоторое время перезвонила мне менеджер поинтересоваться, довольна ли я обслуживанием. Я ответила, что причина не выявлена так и осталась. Она предложила мне приехать еще раз, либо доделать начатое, либо вернуть деньги например, посредством мойки машины. Отдала машину на этот раз в 9 утра, чтоб наверняка. Прождала весь день. Вечером позвонил менеджер и сказал, что машина в полуразобранном состоянии, я забрать ее не смогу. Ждите до утра. Почему то вдруг электрик ради моей машины решил остаться на ночь?? На следующее утро мне позвонили, что причину нашли и устранили, за что я должна 4342 рубля!!! И это якобы мне сделали еще скидку - я оплатила не 6 (!) часов работы мастера, а 4.... А почему не 24 часа? Именно столько времени я прождала... Чего уж мелочиться! Но сюрприз для меня был неприятный, так как меня не предупредили, что час работы электрика по проверке электропроводки стоит в среднем 500 рублей! Это без ремонта. А сам ремонт обошелся в 1300... В итоге я оплатила почти 5000. Потому что первоначальную сумму за недоделанную работу мне не перезачли. И ведь ни к чему не придерешься, начни копать - тебе такое на уши накрутят!!!! Конечно, я не сильна в электрике, и как и что там происходило - это "секрет" фирмы. Пожалела, что повелась на уговоры и вернулась, думала - какая порядочная организация, как борется за своих клиентов.... И отзывы-то на Флампе положительные... Да, все красиво, менеджеры девочки на ресепшене молодцы, но ..... осадочек остался. ИТОГ - Больше сюда ни ногой и никому рекомендовать не буду.

  • 0

8 комментариев

  • У меня была также ситуация : записалась на вибростенд на диагностику, плюс визуальный осмотр был подвески - оплатила 1600 рублей - написали - что по подвеске замечаний нет . Обрадовалась )))💪👍 приехала на следущий день - сделать развал - схождение - мастер - уже другой - начал смотреть подвеску.... нашёл моменты по ней , которые требуют ремонта и замены 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️ и тут случился эпик фэйл..... сказал , что мне необходим вибростенд 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ я ему показала распечатку , что вибростенд был накануне- и замечаний не найдено по подвески 😅😅 он пожал плечами 🤨 пришлось ехать ещё в один автоцентр , чтоб уж наверняка понять , что с моей подвеской . P. S . За второй осмотр деньги мною также были уплачены 👏👏👏 потом мне позвонил менеджер - поинтересовался довольна ли я услугой - я сказала то, что написала выше , мне ответили , что передадут начальству ! Но туда я больше не ногой !

    Ответить
  • Добрый день, Siena!Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, которые Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные либо свяжитесь с нами по телефону: 8(3843) 920-161. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

  • Правильно, что ещё ожидать от фирмы с накрученным отзывами 🙃

    У них ещё текучка кадров дикая, постоянно кто - нибудь, да требуется, жуть.

    Ответить
  • Вы вернулись повторно на диагностику, должны были выявить причину, пригласить вас и озвучить сколько будет стоить устранение неисправности, если это не сделали вы вправе не оплачивать работы, которые с вами не согласовали. Это на будущее совет

    Ответить
  • Да... Милые дамы... прежде чем ехать на сто посоветуйтесь с представителем мужского пола которому можно доверять... а то так действительно можно разориться по 5 ке за ремонт выкладывать и гадать за вибростенд надо он не надо...

    Ответить
  • не всегда верный способ позвонить мужику знакомому, там иногда такое насоветуюсь... хоть плачь.

    Ответить
  • :))) ну дак понимать надо кому звонить то:))))

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая Елена Петровна!

    Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы рассмотрели сложившуюся ситуацию. Да, действительно, Вашим автомобилем занимались более 6 часов, в связи с тем, что работа трудоемкая, продолжительная по времени т.к. причин неисправности, проявляющейся на Вашем автомобиле могло быть несколько. Проверяли все возможные варианты. Мастер - консультант согласовал с Вами сроки выполнения работ и сориентировал о времени готовности автомобиля. Относительно стоимости хотели бы пояснить, что общая стоимость диагностики и ремонта сложилась из чистого времени работы непосредственно с автомобилем, без учета времени потраченного на поиск электросхем и официальной технической документации для автомобиля, произведенного для внутреннего рынка Японии. Однако, при оплате мастер-консультант, по ошибке, не учел 550 рублей, оплаченные Вами при проведении первой диагностики. Приносим свои искренние извинения, и просим Вас в удобное время заехать к нам в сервисный центр для получения данной денежной суммы. Впредь будем более внимательны и учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. При возникновении дополнительных вопросов просьба связаться с руководителем клиентской службы. Телефон: 8(3843) 920-161. Надеемся на Ваше понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству.

Загрузка рекламы