• Новокузнецк, Орджоникидзе, 24
  • Электросеть 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставлял машину на химчистку. Сделали очень хорошо, вопросов нет. Только вот приехал я туда на полностью исправном автомобиле а уехал с неработающим концевиком на 5 двери и не горящими диодами на подсветке приборной панели. После обращения и первой диагностики сказали что диоды перегорели от времени (машина в эксплуатации с конца 2013 года), и...

Показать целиком

Оставлял машину на химчистку. Сделали очень хорошо, вопросов нет. Только вот приехал я туда на полностью исправном автомобиле а уехал с неработающим концевиком на 5 двери и не горящими диодами на подсветке приборной панели. После обращения и первой диагностики сказали что диоды перегорели от времени (машина в эксплуатации с конца 2013 года), и мойка тут не причем, а в замок просто попала вода , пока машина была у них все высохло, и теперь все работает. Не успев доехать до офиса вновь загорелась лампа открытого багажника. Вернулся, оставил машину часов на 5 по времени. После этого мне сказали что с диодами даже разбираться не будут, они не причем, а по замку - сломан концевик, и что так случилось на их сервисе это просто совпадение (почему-то предыдущее заключение аннулировалось). Директор данного сервиса показал мне где находится концевик и где мыли, мол ты че чувак не видишь что тут мойка не при делах? Что его никак не могли залить?! (Спасибо за познавательную экскурсию, но у меня и у самого есть глаза, я в курсе где находится концевик, и о первичном устройстве автомобиля тоже). Сказали что еще посмотрят ошибки по времени и мне перезвонят, перезвонили сказали что причинно-следственной связи они не нашли. (чего и следовало ожидать). Отдал машину на другой сервис - сказали что залили мне приборку. Надо сушить и дальше разбираться что к чему. Вот теперь разбираюсь, сушить зимой проблематично, но надеюсь в скором времени решу данную проблему. Хотел бы отметить девушку Дарью, руководителя по отношениям с клиентами, она всячески пыталась помочь мне решить проблему, но т.к. она не лицо принимающее решение, сделать этого не смогла. Видел отзыв снизу о том что сломали замок, и сказали что так и было, так вот - полность верю в его правдивость. В общем не рекомендую данный сервис.

  • 1

2 комментария

  • Добрый день Wain! Благодарим Вас за подробный пост.

    Мы провели всестороннюю проверку ситуации, произошедшей с Вашим автомобилем. Резюме:

    При проведении первичной диагностики наш специалист выявил ошибку “обрыв цепи замка двери багажника” согласно протокола диагностики. При открытии и закрытии двери багажника, а также при проведении тестовой поездки, ошибка не проявлялась.

    Делали проверку неоднократно. Система работала исправно. Мастер-консультант сообщил Вам, что в замок, возможно, попала влага. Предположительно, за то время, пока автомобиль находился на сервисе, влага испарилась, и в настоящий момент ошибка не проявляется. Дверь багажника исправно открывается и закрывается.

    При вторичном обращении вновь проявилась данная ошибка - "обрыв цепи двери багажника", но при этом фактически замок багажника работал.

    Специалист вынес заключение: заменить замок двери багажника т.к. не работает концевик (но согласно технической документации завода-изготовителя замок меняется только в сборе - этот вариант и был предложен Вам мастером-консультантом).

    Во время мойки сломать концевик невозможно, т.к. данная деталь находится полностью под обшивкой 5-ой двери багажника.

    По-поводу негорящих диодов на приборной панели наши специалисты предложили Вам дальнейшую диагностику с целью выявления причины неисправности и ее устранения, при которой потребуется снятие/дефектовка/установка щитка приборов. Вы отказались.

    При проведении работ по химчистке салона, сотрудник автомоечного комплекса не мог повредить диоды, т.к. они находятся с внутренней стороны приборной панели, а химчистка проводиться без применения аппарата высокого давления. Выход из строя диодов произошел, возможно, из-за образования конденсата после того, как автомобиль заехал в теплое помещение и постоял, что является, не более чем, совпадением.

    Надеемся на Ваше понимание. Если остались вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону: +7(3843) 920-161.

  • Добрый день. Спасибо за объяснение. Диагноз вы поставили не верно, был обрыв провода на двери багажника (хорошо что по вашей рекомендации не купил и не поставил новый замок с концевиком. По диагностике панели- ничего подобного, вы сказали что ее можно только целиком заменить, никаких дальнейших действий по диагностике не предлагалось.

    Ответить
Загрузка рекламы