- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Наша организация заправляется у Вас . К сожалению. Я надеюсь они услышат меня и мы наконец поменяем организацию для заправки. Ну я честно вижу одни минусы.
1. Девочка на телефоне(менеджер) не понимает вообще о чем идет речь. Не зная модель картриджей говорит первый и там у вас второй в коробке
2. Парень забирает картриджи....
Доброго времени суток. Наша организация заправляется у Вас . К сожалению. Я надеюсь они услышат меня и мы наконец поменяем организацию для заправки. Ну я честно вижу одни минусы.
1. Девочка на телефоне(менеджер) не понимает вообще о чем идет речь. Не зная модель картриджей говорит первый и там у вас второй в коробке
2. Парень забирает картриджи. Приходит со словами : А пакет дайте... Ребят у нас 1-2 картриджа,какой пакет. У вас доставка тогда зачем? Это ваши уже проблемы как донести.
3. Согласование по восстановлению происходит только на след. день, соответственно на заправку картриджей (2 шт) ушло 2 суток.
4. Не уточняют по оплате. нал или безнал. Хотя знать наверно должны как какая организация работает.
5. Ребят у меня есть с чем сравнить, пока все плохо, и мне очень жаль( А ну плюсом цена на рублей 20 ниже. Развития Вам . Все мы не специалисты в работе но такие мелочи можно устранить )