Fit service

Федеральная сеть автосервисов
  • Новокузнецк, Орджоникидзе, 1Б
  • Проектная 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ничего хорошего сказать не могу.

Постепенно превращается в частную лавочку.

Два с лишнем часа меняли антифриз. Сказали, что им достаточно часа с небольшим.

Даже не извинились за двойную задержку. Облили половину двигателя. Вонь в салоне ужасная. Заменили термостат. Где старый?!! Или его надо выпрашивать?

Теперь необходимо мыть двигатель, после...

Показать целиком

Ничего хорошего сказать не могу.

Постепенно превращается в частную лавочку.

Два с лишнем часа меняли антифриз. Сказали, что им достаточно часа с небольшим.

Даже не извинились за двойную задержку. Облили половину двигателя. Вонь в салоне ужасная. Заменили термостат. Где старый?!! Или его надо выпрашивать?

Теперь необходимо мыть двигатель, после подобной услуги. Тоже нет извинений.

Теперь десять раз подумаю, перед посещением этого сервиса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Они и это делать не умеют????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сомневаюсь, что у сотрудников (слесарей), есть хоть какая-то квалификация, относящаяся к автомобильному транспорту, подтвержденная документом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Заявка-договор №У000002005554 от 24 окт. 2019г.

    Не понятно почему заявка-договор? о чем я могу с вами договариваться?

    Я могу дать вам заказ- наряд,

    На остальные ваши вопросы - ответ в документе под номером У000002005554

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Очередные пустые обещания !!! Бла-бла-бла...

    А по факту даже никто и не извинится!!!

    У знакомого целый час меняли два колеса!

    Почему так долго?!

    Да по тому, что сотрудники носили пешком в шиномонтажку Автограда, что на проспекте Строителей, 6...)))

    Нормальные специалисты туда работать не пойдут!

    Только вчерашние ПТУшники...

    От сюда такой результат...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очередные пустые обещания !!! Бла-бла-бла...

    А по факту даже никто и не извинится!!!

    У знакомого целый час меняли два колеса!

    Почему так долго?!

    Да по тому, что сотрудники носили пешком в шиномонтажку Автограда, что на проспекте Строителей, 6...)))

    Нормальные специалисты туда работать не пойдут!

    Только вчерашние ПТУшники...

    От сюда такой результат...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да бог им судья ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне тоже всё обещали , звонили, что-то проверяли, сход-развал сделал в другом месте без проблем, пусть подавятся не честным заработком

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Указанный номер телефона выключен, либо находится вне зоны действия сети, в результате чего специалисту неоднократно не удавалось связаться с Вами. Напишите, пожалуйста, актуальный номер телефона, по которому до Вас можно будет дозвониться.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Какая досада! Не удалось дозвониться ...

    На вашем сайте были все данные включая e-mail, но теперь мой "личный кабинет" чист. Там даже нет ни обращений, ни проводимых работ, ни-че-го! Какие вы проводили служебные проверки? Не смешите людей.

    Все! Поболтали и хватит!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, с Вами пытались неоднократно связаться для приглашения на станцию, но предоставленный номер телефона недоступен. Действительно, термостат, не положили при обслуживании на станции, после написания Вами отзыва, его нашли, но так как с Вами не удалось связаться, отдать Вам его не представилось возможным.

    При замене термостата всегда выливается немного охлаждающей жидкости, и полностью убрать её невозможно, но в любом случае большая часть убирается. Если у Вас имеются вопросы, и действительно появился сильный запах, необходимо также подъехать на станцию для урегулирования данного вопроса, поскольку решить его на расстоянии, без обратной связи от Вас, не предоставляется возможным.

    Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. При появлении каких-либо вопросов Вы всегда можете обратиться на горячую линию Службы Контроля Качества работ по номеру 8-800-700-80-56.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы