- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась я к терапевту на утро ранее. Пришла к назначенному времени, сижу жду. Время подходит к моему, администратор звонит врачу с вопросом "Алло! Пациент пришёл, а вы?" А врач заболел! Нет, я понимаю болезнь - уважительная причина, как я вообще могу что-то предъявлять! Но заранее предупредить нельзя?! Я бы не обиделась, если бы Вы мне позвонили...
Записалась я к терапевту на утро ранее. Пришла к назначенному времени, сижу жду. Время подходит к моему, администратор звонит врачу с вопросом "Алло! Пациент пришёл, а вы?" А врач заболел! Нет, я понимаю болезнь - уважительная причина, как я вообще могу что-то предъявлять! Но заранее предупредить нельзя?! Я бы не обиделась, если бы Вы мне позвонили в 7 или в 6. А если бы администратор не позвонила доктору?