- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли забирать заказ из интернет-магазина в данном филиале. Пришлось искать свободного консультанта, чтобы получить заказ, он видимо был один на весь огромный зал. Нам нужно было забрать заказ частично (от одного товара хотели отказаться, потому что в нашем заказе, сделанным в кибер-понедельник, цена оказалась выше той, которая стала после акции),...
Пришли забирать заказ из интернет-магазина в данном филиале. Пришлось искать свободного консультанта, чтобы получить заказ, он видимо был один на весь огромный зал. Нам нужно было забрать заказ частично (от одного товара хотели отказаться, потому что в нашем заказе, сделанным в кибер-понедельник, цена оказалась выше той, которая стала после акции), консультант сказал что так нельзя, но когда мы сказали что по телефону нас уверяли что можно, он ответил: "а, ну тогда можно". Это хитрость или некомпетентность? Непонятно расположены отделы: куда идти чтобы получить заказ, где выдача? Почему нет проверки товара? Как-то всё сумбурно и непонятно. Не понравилось посещение данного магазина, знаю, что в других филиалах обслуживание и расположение гораздо лучше.
И да, по поводу интернет-магазина: за день до доставки в заказе произошли какие-то неведомые изменения, одного товара вдруг не оказалось в наличии (на момент заказа он естественно был). Клиентская служба не очень активно пыталась дозвониться для согласования (кидали дозвоны). В итоге изменили сами заказ по телефону, но почему-то в личном кабинете новый заказ НЕ ОТОБРАЖАЛСЯ, а баллы за покупку не были начислены на карту!!