- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в салоне впервые. Получилось так, что все остальные салоны были уже заняты перед новым годом, а тут нашлось для меня время, что очень обрадовало. Всё, как и в предыдущих комментариях. И голову помоют, и подстригут и локоны завьют. Интерьер приятный.
Во время стрижки мастер (не буду называть имя) предупредила, что если длина челки мне будет...
Была в салоне впервые. Получилось так, что все остальные салоны были уже заняты перед новым годом, а тут нашлось для меня время, что очень обрадовало. Всё, как и в предыдущих комментариях. И голову помоют, и подстригут и локоны завьют. Интерьер приятный.
Во время стрижки мастер (не буду называть имя) предупредила, что если длина челки мне будет мешать, то я могу позвонить и мне всё поправят бесплатно.
Всё бы замечательно, НО!
Ценник обозначенный изначально в итоге существенно вырос. Я понимаю, что под новый год ценники выше прайсовых, но не ожила, что настолько!!! Ругаться не стала, так как выручили, в том числе с макияжем.
Длина стрижки мне всё-таки мешала и я записалась к мастеру на повторное посещение. Не торопила! Администратор сама предложила мне приехать 7 января. Я согласилась. И тут начинается самое интересное: сначала запись перенесли с дневного на более позднее время, на 18-30!!! (в субботу, в Рождество). Ладно, думаю, сама ведь согласилась. Приехала в назначенное время, а в окнах света нет :( Звоню администратору, говорит, что мастер сейчас подойдёт. Мастер пришла, но ключей от салона у неё нет. КАПЕЦ! Ладно, дышим ровно. Мастер пообещала назначить мне новое время и написать. Прошло 4 дня... тишина...
Не люблю навязываться. Но делаю выводы. Второго шанса не даю.