- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала Эйвон через службу доставки DPD 8 декабря, а дата получения стояла 13 декабря. Посылки не было спустя неделю от даты получения. 21 декабря я написала координаторам нашей компании и объявили посылку в розыск, потому что номеров нормальных нет для звонка, а горячая линия - фигня какая то. Да и оператора не дождешься, сидела с трубкой 15...
Заказала Эйвон через службу доставки DPD 8 декабря, а дата получения стояла 13 декабря. Посылки не было спустя неделю от даты получения. 21 декабря я написала координаторам нашей компании и объявили посылку в розыск, потому что номеров нормальных нет для звонка, а горячая линия - фигня какая то. Да и оператора не дождешься, сидела с трубкой 15 минут и так никто не ответил! В итоге 22 пришла смс: (25.12.18 заказ будет отправлен обратно, если не заберёте.) Ни номера, для уточнения информации, ни адреса написано не было. Ну я на радостях собралась на Ушинского 7 (потому как указывала пункт выдачи именно этот), а мне там говорят что такой заказ не поступал и не планируется. Ок. К сотрудникам этого пункта претензий нет, они тут посредники.. дома позвонила в Avon, там говорят что высвечивается адрес Ушинского, возможно ещё привезут заказ. К закрытию пришлось снова туда ехать, но как и прежде, заказа у них не оказалось. Сказали возможно он на главном складе (фиг пойми в какой степи находится, и как туда добраться без машины).
Вопрос один, какого черта нет нормальных номеров городских у вас? Я что, мысли должна читать где лежит мой заказ???
И какого фига я должна ехать на ваш склад за город, если доставка была на пункт выдачи в центре города!!!
Так мало того, что я в субботу чисто физически не успела бы на этот склад, при том, что говорят у них был выходной, так ещё и в понедельник товар отправился, по всей видимости, обратно в Avon!
Если мне начислят в компании пеню за не получение заказа, я на вас в суд подам. Будете ещё и моральный ущерб платить! Перенервничала и клиентов своих подвела, в заказе подарки к НГ были!