Doski

Бар-ресторан
  • Новокузнецк, Металлургов проспект, 16
  • Главпочтамт 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Администратор и охрана не впускали меня, под предлогом того что я в состоянии АО, хотя я приехал с работы с другом и мы ни грамма не пили. После ругани и испорченного на входе настроения, впустили. Ожидание заказа - это вообще отдельная тема. Закуски принесли а пинту пива мы ждали ВНИМАНИЕ! 40 минут! Поругались с 2мя официантами и 1 официанткой....

Показать целиком

Администратор и охрана не впускали меня, под предлогом того что я в состоянии АО, хотя я приехал с работы с другом и мы ни грамма не пили. После ругани и испорченного на входе настроения, впустили. Ожидание заказа - это вообще отдельная тема. Закуски принесли а пинту пива мы ждали ВНИМАНИЕ! 40 минут! Поругались с 2мя официантами и 1 официанткой. Они объяснили, мол пиво бармены наливают в последнюю очередь, после обслуживания стойки (на которой нескончаемый поток людей). Вообщем пришлось зажать кнопку заказа и держать ее постоянно. Официант сообщил что их штрафуют, но мы держали кнопку, не давая ему приложить карточку, только после этого он сбегал и через минут 10 принес наше пиво. Общее время ожидание от заказа составило 40 минут!!! Я понимаю что ваше заведение это как фаст фуд, о качестве напитков и еды спорить не приходится, эквивалентные качеству цены все компенсируют. Но вы же можете в ПТ и СБ увеличить штат официантов, чтобы они справлялись с заказами клиентов. Эти бегают в мыле, ничего не соображая как бешеные, но все таки не справляются. У них задача быстрее карточку к датчику приложить, а должна стоять задача - БЫСТРЕЕ ЗАКАЗ НА СТОЛ ПРИНЕСТИ. Не правильный подход к обслуживанию клиентов.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!

Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации уточните, пожалуйста, дату, время посещения и примерное расположение стола, за которым Вы сидели.

С наилучшими пожеланиями, Public Group.

  • 0

4 комментария

  • Пиво несли долго, потому что тряпку отжимали)

    Ответить
  • 😂😂😂

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!

    Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации уточните, пожалуйста, дату, время посещения и примерное расположение стола, за которым Вы сидели.

    С наилучшими пожеланиями, Public Group.

  • Я понимаю что руководство вас заставляет писать отписки вроде вашего сообщения "укажите дату , время..." А вы выйдете в пт и сб в 10-11 вечера на лесенки у входа и поймете, что людей отшивают в т.ч. трезвых КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Потом зайдите в зал и сделайте хронометраж рабочего времени официантов и просчитайте максимальное время и среднее время обслуживания столов, и вы поймете что ВСЕГДА! официанты не справляются с потоком заказов и вам нужно добавить официантов, ввести штрафы официантам за заказ (пинта пива, или пр холодные напитки) который несут более 10-15 минут. Повторюсь, это происходит постоянно и ВСЕГДА в вашем заведении. Вы как с луны свалились, простите меня, не знаете что происходит у вас в заведение. Может управляющий проф непригоден и не может обеспечить стабильной работы бара. Как бы то ни было, рыба гониет с головы.

    Ответить
Загрузка рекламы