Доминго

Сеть строительных магазинов
  • Новокузнецк, Рудокопровая, 22
  • Доминго (ул. Рудокопровая) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В ноябре 2020 приобрели смеситель среднего ценового сегмента. В связи с тем что ремонтные работы затянулись устанавливать смеситель пришлось через две недели. Оказалась что смеситель не исправен, с холодной течёт горячая вода, а так же во всей квартире одна горячая. Вызывались сантехники , которые подтвердили опасения. Данный смеситель был слан в...

Показать целиком

В ноябре 2020 приобрели смеситель среднего ценового сегмента. В связи с тем что ремонтные работы затянулись устанавливать смеситель пришлось через две недели. Оказалась что смеситель не исправен, с холодной течёт горячая вода, а так же во всей квартире одна горячая. Вызывались сантехники , которые подтвердили опасения. Данный смеситель был слан в магазин Доминго где и приобретался с претензией , сотрудники отказались поменять товар, пояснили что проведут экспертизу. Перезвонили через 10 дней и сказали смеситель работает он исправен. Смеситель вновь был установлен, однако ситуация повторилась. Прихожу к выводу что данная компания ни каких проверок не привалила, вводит в заблуждения своих клиентов. Всем советую ни чего кроме шурупов в данном магазине не приобретать, так как это непорядочные люди к своим клиентам относятся наплевательски.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, mentkaratist.

    Спасибо Вам за отзыв.

    Согласно статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» для выявления наличия брака необходимо произвести экспертизу. Смеситель был сдан в сервисный центр, где его проверили на стенде и выдали заключение об отсутствии брака. К сожалению, так как проведение экспертизы - услуга платная, сервисный центр проводит ее строго в рамках жалобы указанной в претензии, именно поэтому мы всегда просим писать как можно подробнее обо всех недостатках товара. Повторная выездная экспертиза на месте смогла установить, что товар был с недостатками и был произведен возврат денег. Надеюсь, что Вы больше не сомневаетесь в том, что мы не имели намерения ввести кого-то в заблуждение или не проводим проверок, но к сожалению иногда мы вынуждены проводить дополнительные проверки и конечно мы дорожим нашими Покупателями.

    С уважением, руководитель клиентского сервиса.

  • Сомнительно )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы