ДНС

Сервисный центр
  • Новокузнецк, Бардина проспект, 26
  • 1-я горбольница 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращаясь в такой крупный СЦ как ДНС хочется верить в профисионализм и честность сотрудников и укомплектованность средствами диагностирования и ремонта. Именно такое впечатление у меня было до 25.03.19г.

Ну а теперь по порядку.

13.03.2019г Я обратился в сервисный центр на Бардина 26 по вопросу определения неисправности и стоимости ремонта моноблока...

Показать целиком

Обращаясь в такой крупный СЦ как ДНС хочется верить в профисионализм и честность сотрудников и укомплектованность средствами диагностирования и ремонта. Именно такое впечатление у меня было до 25.03.19г.

Ну а теперь по порядку.

13.03.2019г Я обратился в сервисный центр на Бардина 26 по вопросу определения неисправности и стоимости ремонта моноблока ДНС. Номер заказ-наряда кс-0006018. На экране монитора появились темные вертикальные полосы с просматриваемым изображением на светлых участках. На внешнем мониторе все нормально.

20.03.2019г мне позвонили и сообщили что требуется замена дисплея. предварительная цена 13000 + работа. Я от ремонта отказался и 21.03.19г забрал моноблок.

Далее Я не профи в этом деле просмотрев несколько роликов по ремонту в интернете я покупаю детальку за 65 рублей и 25.03.19г. впаиваю на не большой платке за дисплеем своими корявыми ручками и все нормально заработало. А ведь я уже назанимал кучу денег и заказал новый системник и монитор в ДНС. Благо комплекта не было в наличии.

Отсюда вывод: Люди делающии диагностику:НЕ ПРОФИ; НЕ ЧЕСТНЫ; НЕ КОМПЕТЕНТНЫ; НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫ; ЛЮБИТЕЛИ СОРВАТЬ С КЛИЕНТА ПОБОЛЬШЕ (выберите подходящий вариант). Прикладываю фото заработавшего моноблока признаного спецами не рабочим. И фото цены моего ремонта.

В общем доверия к сервис ДНС больше нет.

25.03.19г я написал в обратную связь. Статус в работе и Бутенко Олег управляющий сервисным центром сразу запросил дополнительное фото и затих. Видимо сложно найти разумное объяснение для ответа.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Анатолий, приносим свои извинения за доставленные неудобства, и что пришлось ожидать ответ несколько дней. Нам потребовалось время для того чтобы разобраться в ситуации, определить все аспекты, опросить сотрудника занимавшегося диагностикой, для того чтобы в дальнейшем не допускать подобных ошибок. По существу Вашего моноблока можно сказать следующее, данная неисправность «типовая», связана с неисправностью шлейфа матрицы, т.к. в данной модели моноблока шлейф не меняется отдельно, Вам был предложен ремонт в виде замены матрицы. Хотим Вас заверить, что если бы запчасть не устранила неисправность (замена экрана) то и денег за экран с Вас не взяли. Мы надеемся на Ваше понимание, спасибо за уделенное время и оставленный отзыв.

    С уважением,

    Хачатурьянц Павел, администратор сервисного центра.

  • И опять не профисиональная отписка! Внутрь надо заглядывать!

    1 Шлейф матрицы оба конца на разъемах!

    2 Шлейф подсветки соединен с платкой инвектора подсветки (на которой была не исправность.

    3 Для диагностики требовалось поставить по очереди исправный шлейф и исправную платку которые у вас в крупнейшем СЦ обязаны быть для диагностики!

    4 Позвольте Вам не поверить что вы не взяли бы деьнги за присланный напрасно экран!

    5 А какие приняты меры недобросовестным работникам (Приказ, протокол собрания). Да и мне компенсация за моральный ущерб и затраты времени ГСМ не повредила бы.

    Ответить
  • Здравствуйте, мы понимаем Ваше недовольство и еще раз приносим свои извинения. Также по существу Ваших требований: При первом ответе имелся в виду шлейф платы «t-con», а не «lvds» шлейф. К сожалению, как Вы правильно отметили, запчастей для проверки у нас не оказалось, т.к. модель аппарата уже снята с производства. В частности нашего сотрудника, с ним была проведена беседа. К сожалению, ни компенсации и затрат ГСМ, а также времени мы вернуть Вам не можем, поскольку как Вы сами отметили, Вы не являетесь профессионалом в ремонте техники. Исходя из этого Ваш «ремонт» может быть и не связан с заменённой Вами деталью и есть вероятность того что неисправность проявится спустя короткий срок, но нам бы хотелось чтобы это было не так, к примеру при определённом изгибе шлейфа «t-con» дефект может пропасть на некоторое время. Поскольку мы после нашего ремонта даем гарантию на проделанную работу (запчасти), мы не можем себе позволить краткосрочный результат и стараемся сделать все возможное для качественного и быстрого обслуживания наших клиентов. Мы надеемся на Ваше понимание, спасибо за уделенное время и оставленный отзыв.

    С уважением,

    Хачатурьянц Павел, администратор сервисного центра.

Загрузка рекламы