- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С каждым разом новые разочарования.
Начну с того, что мы регулярно (минимум 1 раз в неделю) заказываем у Вас что-то. Каждый раз чек от 1000 рублей и выше.
Вот и в эту пятницу решили с коллега и заказать Ваши роллы на обед.
Чек открыт в 11:42, доставка к 12:39.
Со слов оператора доставка 1,5 часа +- 20 минут, то есть максимум 1 час 50 минут....
С каждым разом новые разочарования.
Начну с того, что мы регулярно (минимум 1 раз в неделю) заказываем у Вас что-то. Каждый раз чек от 1000 рублей и выше.
Вот и в эту пятницу решили с коллега и заказать Ваши роллы на обед.
Чек открыт в 11:42, доставка к 12:39.
Со слов оператора доставка 1,5 часа +- 20 минут, то есть максимум 1 час 50 минут.
Получается самое крайнее в 13:20 мы должны были уже обедать.
Но нет, из привезли только к 2 часам, к 2!!
Оператор по телефону ничего внятного ответить не может.
Наш офис находится буквально через 5 домов от Вашего места. Спустя 2 часа ожидания я предложила оператору забрать роллы самой, но нет они уже их отдали курьеру. Ладно ждём курьера, пешком до нас буквально 8 минут. прошло 15 минут.. 20.. звоним уже курьеру. Курьер руководствуясь всеми законами логики конечно же сначала поехал на запсиб! Зачем в первую очередь отдавать заказ в соседнем доме, когда можно уехать на запсиб и провозить его? (В заказе были и горячие роллы, которые конечно же к моменту получения стали холодными).
По итогу заказ привезли только к 14:00.
Роллы были скручены плохо, огурец в Филадельфии огромный, ещё и что-то не понятное налипло.
Кажется вы теряете нас как своих клиентов.
P.S.: за прошлый негативный отзыв предложили скидку в 10 %, Вы думаете она сработала? Нет.