Centra

Центральный офис
  • Новокузнецк, Металлургов проспект, 16
  • Главпочтамт 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверное, как пишут здесь благодарные клиенты, провайдер и не плохой. Но, не до конца честный, что ли. Заявку подавал по телефону. Подключили меня 04/04/2019г. Про некоторые нюансы в договоре, при подаче заявки, и в последующем при общении с координатором проговорено не было. При монтаже, монтажник также не обратил моё внимание на это ( тут я не...

Показать целиком

Наверное, как пишут здесь благодарные клиенты, провайдер и не плохой. Но, не до конца честный, что ли. Заявку подавал по телефону. Подключили меня 04/04/2019г. Про некоторые нюансы в договоре, при подаче заявки, и в последующем при общении с координатором проговорено не было. При монтаже, монтажник также не обратил моё внимание на это ( тут я не уверен, должен ли он в принципе был это делать). Речь о пункте, (состоящим из мелкого текста) в котором говорится о том что, в случае расторжения договора до истечения первых 12 месяцев со дня подключения, абонент обязуется оплатить стоимость подключения услуги в сумме 500 руб. В общем, договор я подписал, в силу не особо острого зрения, сей пункт остался мной не замечен. Стал тестить. Как на следующий день, при перезагрузке страницы в браузере, инет вдруг "отвалился". Перезапустил роутер, всё возобновилось. Вроде как мелочь. Тут надо сказать, что у предыдущего провайдера и такой мелочи не случалось (года 3 так точно). Будучи таким "избалованным", как-то сразу родилось недоверие при этом. Первые сутки пользования - и вот уже неприятность. Начинать "совместный путь" с новым провайдером с общения с тех.поддержкой, не хотелось от слова совсем. Всё же позвонил. Молодой паренёк, по объективным причинам (надо было обращаться в момент самой проблемы), диагностику провести не смог. Отметив при этом, что видит недавнее отсоединение сетевого кабеля. Ну да, тот самый момент перезапуска роутера. Решение принято: на следующий день 06/04/2019 - иду расторгать договор (номер которого, по причине столь короткого использования просто не запомнил). И вот тут меня настигает второй "сюрприз". Надо-де оплатить подключение. Ну что делать, получается сам виноват, не читаешь ты друг мелкий текст. А зря! Оплатил. И вот, стоимость 2 дневного использования, составила для меня 500 руб. На эмоциях вышел из офиса. Осадок остался очень неприятный. Всё - таки это не товар на полке в магазине. Тот можно хотя бы разглядеть со всех сторон перед оплатой. В случае со связью, не лишним был бы какой-нибудь пробный, тестовый период. Почему нет? Вот такой мой отзыв. Всего доброго!

  • 1

3 комментария

  • Константин, здравствуйте.

    Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании и качестве предоставляемых услуг.

    Сожалеем, что вы не дали нам шанса на то, чтобы разобраться в проблеме и устранить ее.

  • Как правило, такие ситуации происходят от того, что сервера компании не всегда справляются с нагрузкой. Не думаю, что здесь можно было что-то решить оперативным путём. А вот тестовый период - это было бы не лишним. Вы же ходите по квартирам, предлагаете жильцам бесплатно попробовать ваше телевидение, (посредством переподключения от текущего оператора услуги) сроком на одну неделю. В случае если абонента что-то не устроит, ваши монтажники возвращают всё как было. Почему же здесь сразу в "рабство" с первого дня? Или хотя бы не замалчивайте этот пункт договора. Не увидел я этот пункт и на сайте в описании к тарифам. Лично я, если бы знал о его существовании заранее, точно бы не стал подключаться. Мне всегда надо попробовать. Не люблю навязанных услуг. Ведь честной, открытой, компании нечего скрывать, как и нечего бояться показаться "некачественной".

    Ответить
  • Обязательно передадим информацию руководителям отделов, отвечающих за подключение - сотрудники действительно должны проговаривать о данном пункте договора при подключении, как по телефону, так и непосредственно, на адресе у абонента при непосредственном подключении и подписании договора.

    Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию, понимаем, что так быть не должно.

Загрузка рекламы