- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, решайте что-то с клиентоориентированностью. У меня возникла проблема: требовалось заменить симку, которой пользуюсь более 10 лет, по новому стандарту. Предыдущая была зарегистрирована на человека, который проживает сейчас в противоположном конце страны. Менеджер офиса сказал, чтобы обращалась к предыдущему владельцу. Мне пришлось звонить...
Ребят, решайте что-то с клиентоориентированностью. У меня возникла проблема: требовалось заменить симку, которой пользуюсь более 10 лет, по новому стандарту. Предыдущая была зарегистрирована на человека, который проживает сейчас в противоположном конце страны. Менеджер офиса сказал, чтобы обращалась к предыдущему владельцу. Мне пришлось звонить этому человеку, чтобы он пришел в местный офис Билайна для того, чтобы переписали на меня. Ок, сделали процедуру, пояснили, что к номеру телефона прикреплено задание. Пришла в очередной раз в "Сити Молл", менеджер меня отправила, сказав, что рано я сюда прискакала. Ладно, решила подождать, в итоге: "просрочено рассмотрение". Пришла сегодня в очередной раз: "не работает программа - обратитесь в другой офис". Пришла в офис, расположенный в ТРЦ "Глобус"- проблема решена за 15 минут.
Я, конечно, понимаю, что з/п в Билайне не самые высокие и хорошо, что еще на спину не плюнули, что зашла в офис, но как бы это ваша работа.