- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Действительно проблема с персоналом.
Бывает, когда чувствуется, что тебе РАДЫ в магазине, и с удовольствием помогут в решении каких-либо недоразумений, а бывает... Бенеттон.
Заходила вернуть вещь, которая не подошла по размеру, на что имею право в течение 14 дней со дня покупки. Никто ничего не хочет делать сразу видно, никакого отношения к...
Действительно проблема с персоналом.
Бывает, когда чувствуется, что тебе РАДЫ в магазине, и с удовольствием помогут в решении каких-либо недоразумений, а бывает... Бенеттон.
Заходила вернуть вещь, которая не подошла по размеру, на что имею право в течение 14 дней со дня покупки. Никто ничего не хочет делать сразу видно, никакого отношения к покупателям. Все лень, любой предлог хорош лишь бы не принять вещь. Задаются какие-то странные вопросы в поисках таких предлогов (а-ля "А вы эту вещь покупали?") Конечно, это же целую бумагу заполнить надо будет, неподъемный труд как-никак.
Для сравнения - в H&M была ситуация, когда я срезала этикетку с шорт, а потом в них села и поняла, что они везде впиваются невозможно. Пришла в магазин, объяснила ситуацию, у меня без лишних вопросов приняли вещь. Потому что сервис и уважение к клиентам.
Про Бенеттон не первый раз слышу истории про странный сервис, так что даже почти не удивлена. Может, дирекция магазина уже обратит внимание на свои кадры?