- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, сегодня 22.05.2020 я решила первый раз посетить ваш магазин,я хотела купить шампунь,маску и ещё узнать,что такое витграсс,спирулина, хлорелла,чай матча итд, много было вопросов у меня, потому что слышала о этих добавках, хотела подобрать что-то для себя, думала,что в таком магазине работают грамотные продавцы,все расскажут,что для...
Здравствуйте, сегодня 22.05.2020 я решила первый раз посетить ваш магазин,я хотела купить шампунь,маску и ещё узнать,что такое витграсс,спирулина, хлорелла,чай матча итд, много было вопросов у меня, потому что слышала о этих добавках, хотела подобрать что-то для себя, думала,что в таком магазине работают грамотные продавцы,все расскажут,что для чего итд,а девушка на мои вопросы двух слов связать не могла, у нее был один ответ, это водоросли,а для чего и зачем,да пофиг,берите, полезно ведь,а когда я ей сказала,что мне не о чём не говорит,что это водоросли,она зашла в интернет и начала мне от туда читать что-то не понятное, сказать,что я была в шоке,это не то слово, про шампуни тоже самое, ничего не знает и не понимает, только одно может сказать,запах классный,да мне вообще без разницы на запах,я пришла с конкретной проблемой,я ее озвучила и хотела, чтобы мне подобрали шампунь и в итоге продавец от меня отошла,сидела, что-то фотала,смотрела,а я была сама по себе, сама читала составы,разбиралась в шампунях, минут 30!!!Я конечно в шоке от такого обслуживания и уровня знаний, очень жаль конечно,но снова прийти я больше к Вам не захочу,а так хотелось много чего приобрести и никому рекомендовать тем более,у нас в городе есть ещё один такой магазин, цены чуть чуть повыше,зато обслуживание всегда на уровне, все расскажут,покажут и даже больше. Может вы конечно работаете на аудиторию знающую весь товар и людей, которые разбираются,но тогда это в корне не правильно,есть люди, которые хотели бы начать пользоваться такой косметикой, кушать такую еду, принимать добавки,но не знают ничего,что с чем итд, а вы в этом не помогаете разобраться,жаль (((
Спасибо вам Мила за отзыв. Иногда очень полезно бывает увидеть отзыв нового клиента. Да, действительно большинство клиентов являются постоянными и знакомы с продукцией. А как магазин, мы больше ориентированы на широкий ассортимент, поддержание постоянного наличия и предоставление лучшей цены на рынке. Также следует отметить, что большая часть...
Спасибо вам Мила за отзыв. Иногда очень полезно бывает увидеть отзыв нового клиента. Да, действительно большинство клиентов являются постоянными и знакомы с продукцией. А как магазин, мы больше ориентированы на широкий ассортимент, поддержание постоянного наличия и предоставление лучшей цены на рынке. Также следует отметить, что большая часть клиентов является диетологами, специалистами по правильному питанию, аюрведе, йоге или иному оздоровлению, которые сами назначают, консультируют и могут рекомендовать тот или иной товар. Тем не менее, мы всегда с радостью делимся своими отзывами и знаниями по товару, в других случаях отправляем к необходимому специалисту. По поводу вашей ситуации, мы с нашей девушкой проговорили, разобрали важные моменты и учли все нюансы, чтобы избежать ошибок в будущем. Прошу с пониманием отнестись, ведь, у нас действительно очень широкий ассортимент, и очень сложно знать микроэлементный состав каждого товара. Но мы работаем в этом направлении ежедневно, чтобы быть максимально полезными для Вас! Очень жаль, что у нас так с вами сложилось. Но я очень хочу Вас поблагодарить за потраченное на отзыв время! Такие отзывы помогают нам стать лучше! И когда-нибудь мы обязательно увидим здесь благодарных клиентов ;) С уважением, Ирина. Создатель м-на "Аюрведа".