- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я такого хамского отношения в сфере продаж еще не видела!
28.09.2022г. приглядели кухню, хотели просчитать стоимость.
У мененжера сидела девушка, делала заказ.
Я спрашиваю, вы надолго заняты. Менеджер упорно смотрит в компьютер и молчит. Я переспрашиваю, надолго ли вы заняты. Она в ответ, с такой недовольной интонацией отвечает, - "вы видите, я с...
Я такого хамского отношения в сфере продаж еще не видела!
28.09.2022г. приглядели кухню, хотели просчитать стоимость.
У мененжера сидела девушка, делала заказ.
Я спрашиваю, вы надолго заняты. Менеджер упорно смотрит в компьютер и молчит. Я переспрашиваю, надолго ли вы заняты. Она в ответ, с такой недовольной интонацией отвечает, - "вы видите, я с человеком занимаюсь!". Я а тогда извините кто??? Я в ответ, вы почему так разговариваете, я с маленьким ребенком, вы ответьте по-хорошему... Она начала кричать на меня, что она до конца (хотя можно было спокойно ответить, что они работают до стольки-то, и она уже не успеет нам просчитать, приедьте в другой день например, хотя время было 18.40, а работают они до 20.00, это получается полтора часа на человека? - не верю), а также кричала, что она вообще-то в свой выходной день вышла работать (а мне-то какое вообще дело?).. Меня начало от нее потряхивать, она мне орет, идите поплачьте в углу! Нормальное отношение к клиентам? Вы вообще спятили? Раз такое отношение в самом начале, что уж говорить, когда у вас будут какие-то недостатки с кухней? Не стоит даже на порог этой компании ступать!