5post

Сеть постаматов
  • Новокузнецк, Кирова, 97
  • Терсь 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделала заказ через интернет-магазин. Доставка была через PickPoint в этот постамат, так как находится рядом с моим домом. Курьер доставил заказ, пришло уведомление. И тут началось самое интересное. Пришла получать заказ. Набрала код получения,вышла ошибка: Извините, мы не можем распечатать чек, и опять возвращается в главное меню. То есть, не...

Показать целиком

Сделала заказ через интернет-магазин. Доставка была через PickPoint в этот постамат, так как находится рядом с моим домом. Курьер доставил заказ, пришло уведомление. И тут началось самое интересное. Пришла получать заказ. Набрала код получения,вышла ошибка: Извините, мы не можем распечатать чек, и опять возвращается в главное меню. То есть, не оплатить заказ, даже если мне не нужен чек, ни получить-ничего нельзя сделать. Позвонив по номеру горячей линии, меня «отфутболили» ( по другому не могу выразиться), сказав: Вам доставлял PickPoint, туда и обращайтесь! Не подумав сразу, что причём тут, кто доставлял, ведь дело то в Вашем терминале, он же мне не может выдать чек, я позвонила в PickPoint, где мне очень вежливо попытались помочь тех поддержка. Сказали, что проблемы у 5post, мы с ними связались, обещали починить в течение 4 минут. Прождав необходимое время, я снова попыталась получить заказ. На сей раз, ошибка, связанная с печатью чека не появилась и я смогла перейти к оплате. Но вот беда- завис терминал. Походив по магазину, прождав некоторое время, в ожидании, что терминал развистнет, опять позвонила на горячую линию в 5post. Где описав мою проблему, меня опять хотели обмануть, сказав, что проблема не у нас, звоните в PickPoint! Но в этот раз я была более настойчива, сказав, что не надо меня ни куда посылать, терминал Ваш, решайте проблему. Причём тут моя служба доставки и терминал, который завис?! Вообщем всеми правдами и не правдами, соединяли то с одними, то с другими специалистами, сказали, что сейчас перезагрузится и заработает. Подождите 15 минут! Хорошо, прождав, даже более заявленного времени, так и не смогли его починить. В итоге, я пробыла у постомата : полтора часа , так и не забрав свою посылку. Хотя можно было сократить данное время, если бы с самого моего первого звонка на гор. линию, тех поддержка бы перезагрузила терминал , а не отфутболивали бы в другую компанию, даже не попытавшись помочь, время ожидания сократилось бы вдвое и я смогла бы получить посылку. Срок хранения заказа, составляет 5 дней, но у меня уже нет желания ее получать, пусть возвращают обратно, потому что, придёшь получать и опять возможно столкнёшься с данной проблемой. Я понимаю, что бывает тех проблемы, и зависают терминалы. Но нужно выслушивать проблему клиента и попытаться сразу помочь. А то получается, если доставщик из другой компании, значит они виноваты, даже если не печатается чек. Очень много раз заказывала на постоматы других организаций-никогда не было проблем. Больше никогда не буду заказывать через Ваш постамат.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы