4 лапы

Зоомагазин
  • Новокузнецк, проспект Металлургов, 46 — 1 этаж
  • пл. Маяковского 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Единицу ставлю не магазину, а сотрудникам магазина, работавшим 20 июля 2020 года. Магазин-то хороший, с адекватными ценами и не плохим ассортиментом.

Обо всем по-порядку: 03.07. приобрели компрессор для аквариума и обратный клапан. Девушка-консультант-аквариумист (так называемый) рассказать толком ничего не могла, не сориентировала ни на какой...

Показать целиком

Единицу ставлю не магазину, а сотрудникам магазина, работавшим 20 июля 2020 года. Магазин-то хороший, с адекватными ценами и не плохим ассортиментом.

Обо всем по-порядку: 03.07. приобрели компрессор для аквариума и обратный клапан. Девушка-консультант-аквариумист (так называемый) рассказать толком ничего не могла, не сориентировала ни на какой объем аквариума подойдёт, благо, муж понимает, как работают подобные устройства. В итоге, дома выяснили, что обратный клапан не работает, с компрессором все хорошо. На следующий день вернулись в магазин выяснить, что с клапаном не так. Его забрали на диагностику. Сегодня я пришла получать клапан и столкнулась с невообразимым хамством!

Та же самая дама (с розовыми волосами), которая продавала нам эти устройства, показала, что сегодня клапан в рабочем состоянии, на мой вопрос, по каким причинам у нас он не работал после покупки, заявила, что, ВОЗМОЖНО, он подходит для более мощных компрессоров, нежели приобрели мы. Моему возмущение не было предела! Так зачем же Вы тогда его продавали, зная, что у нас аквариум небольшого объёма, мы озвучили эту информацию во время покупки. Некомпетентность и изворотливость налицо!

А кассир, работающая сегодня, на которую ссылалась "специалист" по аквариума, вообще отдельная тема. Эта дама нахамила молодому человеку, совершавшему покупку передо мной. А мне, с бравадой заявила, что НОРМАЛЬНЫЕ))) люди перед покупкой аквариума обычно читают литературу об АКВАРИУМИСТИКЕ и понимают, какие устройства подходят, а какие нет. На мой вопрос: "Зачем тогда мне обращаться в специализированный магазин к продавцам-консультантам?", заявила, что она совсем не продавец-консультант, а только стоит на кассе деньги принимает, ну и, как выяснилось, хамит, в перерывах между телефонными звонками на личные темы.

Замечательно! Некомпетентные сотрудники меня же ещё и обвинили в том, что я не разбираюсь в подобных тонкостях! Тогда зачем такие сотрудники вообще нужны, если к вам будут приходить сплошь осведомленные люди?!

Культура общения совсем отсутствует!

Вряд ли теперь я буду обращаться в этот магазин, благо, по городу много зоомагазинов!

И, да, проверили обратный клапан! Он работает на нашем слабом компрессоре! За это спасибо! Следовательно, напрашивается вывод, что тот был с браком.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы